Начни с чистой страницы(7)

115 10 0
                                    

Она лежала на кровати и думала об этом. Снова и снова... Вдруг эту тишину прервало сообщение от подруги

 Вдруг эту тишину прервало сообщение от подруги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После разговора она уснула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После разговора она уснула.

7:25.Утро.
Ынче проснулась от громкого будильника. Сегодня нужно идти к универу! Так что собираясь духом она встала и готовилась.

Девушка взяв все вещи вышла из дома и направилась к университету. Решила что забудет про то что увидела вчера. Но уж точно с Сонхуном не будет общаться.

Девушка осматривала дома когда шла к остановке. И вот она уже сидит там. Пришел автобус и Ынче села на самое заднее место.

Доехав до университета девушка сразу же направилась к кабинету где только были пару студентов. К счастью там не было Сонхуна. Пока что... Она села и вытаскивала вещи с шопера. И внимательно читала книгу. В тот момент кто то положил клубничное молоко к ней в стол и ушел. Она обернулась и увидела Ни-ки. Она просто улыбнувшись кивнула.
-Спасибо*Кумао*

Она открыла молоко и выпила. Как же девушка любила клубничное молоко.

После пар как и все она пошла к столовой с Минджу. Они брали еду
.
-Ынче... Мне нужно идти домой. Я отпросилась. Ок? Не обидишься?

-Нет ты что. Иди пока!

-Пока

Она убежала а Ынче продолжила выбирать еду. Взяв еду она села за столик. И почему то все девушки кричали она обернулась и увидела как Рики и Сонхун заходят в столовую.
Она обернулась и просто сидела закрывая руками лицо пытаясь ее скрыть. Но к большому сожалению Сонхун сел перед ней.

-Привет.. Как дела?!-сказал он будто нечего не было

Она хотела встать и уйти но гордость не давала

-Привет...Нормально как ты?
*Почему ты делаешь вид будто нечего не было? Почему?!! Почему ты липнешь ко мне? Раз я тебе не нравлюсь?*Мысли Хон.

И не хватало его. Заметив что Ынче и Сонхун обедают вместе Рики сел рядом с Ынче. Видно было что ей стало лучше.

После обеда Ынче поблагадорилп Рики и ушла.

8:47.Вечер.
Она едет домой на автобусе. И почему этот Сонхун заходит в этот автобус?! Боже мой!!! И... Рики? А что они тут делают вообще черт возьми?!!
Они сели рядом с ней так как она сидела на самом заднем сидении.
Слево сел Сонхун а с право Ни-ки.

Ынче не понимая посмотрела в сторону Сонхуна а затем Рики.

-Ни-ки! Вы что тут делаете?-шепотом спросила она

-Этот ублюдок хотел поехать с тобой а я не смог тебя отпустить с ним!

С:-Я не ублюдок! Закрой свою пасть во первых. А во вторых я беспокоился о ней! Сейчас уже ночь.

Они ехали всю дорогу молча и молча вышли.

-Идите...-тихо произнесла Ынче.

-Сонхун ты иди-сказал Рики

-С чего это?

Короче за разговором завязалась драка а Ынче еле остановила их, которые были готовы убить друг друга.

-Хватит!! Сонхун ты просто так напал на него?! Зачем?!! И зачем ты вообще липнешь ко мне?! Когда тебе нравится другая девушка ?! Ты с ней целуешься а ходишь со мной?! Так да?!-она крикнула еле сдерживая слезы.

Она взяла за руку Ни-ки и ушла.

9:24.Вечер.
Ынче затащила домой Ни-ки и усадила его на диван а сама ушла за аптечкой. Взяв аптечку она села рядом с ним. Губа Ни-ки была в крови и бровь. Она взяла вату и начала потирать.

-Айщ..

-Терпи-сказала Ынче.-Все! Извини... Что так получилось.

-Нет это не твоя вина

Он пристально смотрел на нее, а ее сердце почему то билось как бешеный.

Ни-ки и Ынче. Будь моей.(чэмура) Место, где живут истории. Откройте их для себя