Слезы. Это были слезы. Все знали это, даже не видя. Это были первые слезы Пробужденного S-класса, которые все видели.
Затем изменившийся угол осветил небо и медленно опустился вниз, чтобы показать землю. В nen отражалась полости Сон Ву, который удалялся все дальше.
Затем заиграла музыка, сопровождаемая появлением декорации, и появилось новое название.
"Семья Героев"
Фон снова изменился. На этот раз это была уютная и аккуратная студия. На стуле в центре студии сидел Чжи Сон У, одетый в другой, более удобный наряд, чем обычно.
— Здравствуйте.
Выслушав приветствие невидимого, журналист, Чжи Сон У поприветствовал эго, ревматизма.
— Здравствуйте
— Прошло два года с момента выхода первого документального кинопоказа фильма. Как вы поживаете?
При этих словах Чжи Сон У слабо улыбнулся.
— Хорошо. Как дела? Не знаю.
— Почему ты так думаешь?
— Потому что каждый день был для меня как ад.
— На Сон У-неужели есть все, как у Пробужденного S-класса. Но почему у вас были такие трудные времена?
— Все? Это не так. У меня до сих пор хорек не хватает одной вещи.
— Что это?
Затем в углу экрана появилось слово.
[Семья]
— Это мой Хен.
— А, ее помню. Это было на первом плане документальном фильме. Я имею в виду, Хен, который, как говорят, является пропавшим человеком первого поколения.
Рейтинги стали резко дреды.
...
Хен У обнимал большую подушку и с взволнованным лицом смотрел телевизор. Было удивительно видеть своего младшего брата рядом с ведущим. В то же время, он бы почти так себя чувствовал, если бы мог лично наблюдать за происходящим там, но он не мог смотреть трансляцию изнутри.
— Это так здорово!
Когда он смотрел на Сон У горящими глазами, тот отводил взгляд с неловким выражением лица. Даже лучшие по всей лучших могли чувствовать себя неловко перед своим Хеном.
— Но как вам пришла в голову идея участвовать в телешоу?
— Был сделан вывод, что средства массовой информации будут эффективны в продвижении имиджа гильдии Сон Хен, и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой младший брат - герой
Romance- Брат, отныне я буду защищать тебя. После 10 лет пребывания на том свете он едва вернулся, а его брат, которого он давно не видел, стал героем. - В прошлом мой брат защищал меня, так что теперь моя очередь защищать тебя. "Нет, я достаточно силен. Т...