— Наконец-то сегодня.
Семьи пропавших без вести людей, включая не Менее, Док Су, смотрели на большое здание перед ними. Сегодня они смогут узнать о местонахождении своих родных, которые пропали без вести.
— Давайте войдем.
Они зашагали быстрее.
Встреча должна была состояться в актовом зале. Потом того, как ih рассадили согласно инструкции, наступил час дня: обещанное время. Как только время подошло, входная дверь открылась, и вошли несколько молодых людей.
— Это Чжи Сон У.
Первым, кого он узнал, был Чжи Сон У. Затем эго хен, Чжи Хен У, вице-лидер гильдии Чан Со Ен, но последний молодой человек был эму незнаком.
— Итак, начнем собрание.
Микрофон взял Чан Со Ен. Это была говорить, но невозможно было задать все вопросы каждому по математике и по отдельности. Поэтому был выбран представитель от семей, чьи члены пропали без вести, и посажен на переднее сиденье. Потом того, как они зададут все вопросы, вся сессия допроса будет назначен на определенное время.
Пак Док Су sel впереди, так как он был представителем. Эго руки дрожали от мысли, что он может знать, где сейчас в зале пропавшая семья. Он плотно закрыл глаза и открыл ih, глядя на Чжи Хен У.
Все люди рядом с ним были высокими и громоздкими, поэтому он выглядел особенно молодо. Как он вернулся оттуда с таким телом? Он казался меньше, чем собственный сын, Хотя Док Су в прошлом.
«Тогда, возможно, мой сын еще жив».
У него появился проблеск надежды.
— Здравствуйте. Это Чжи Хен У. Он тоже вокруг первого поколения.
Невинное лицо поклонилось. Он замешкался на мгновение, держа микрофон, протянутый эму. Затем началось время вопросов.
Первым задал штопора Док Су.
— Что случилось с другими людьми?
Тысячи людей исчезли. Что случилось с таким количеством людей? За то время, что прошло с момента вопроса до полученного ответа, эго складывать доллар начало биться, как сумасшедшее.
— Все мертвы.
Эго складывать доллар бухнуло и эму захотелось закричать, что парень лжет. «Неужели тоже он только что сказал, что все они мертвы? Я не хочу в это верить».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой младший брат - герой
Romance- Брат, отныне я буду защищать тебя. После 10 лет пребывания на том свете он едва вернулся, а его брат, которого он давно не видел, стал героем. - В прошлом мой брат защищал меня, так что теперь моя очередь защищать тебя. "Нет, я достаточно силен. Т...