29

28 5 0
                                    

Даже без Сон У и До-джина повседневная жизнь продолжалась. Не было ничего опасного, но как раз в тот момент, когда эта мысль закралась в голову, пришел посетитель.

«По крайней мере, сейчас».

Заместитель главы гильдии "Феникс", главный филиал которой находился в США, приехал с визитом. Кем бы вы назвали человека, который прибыл к вам, получив несколько отказов?

«Почему все огромные гильдии такие!»

Им не было дела до других, так как они знали, какой властью обладают. Кроме того, одним из национальных врагов были Соединенные Штаты, так что это было позором.

Чан Ён стиснул зубы. Гильдия Феникс считалась огромной в США, но и гильдию Сон Хён не стоило принижать. Возможно, ему и не придется лично с ней сталкиваться, но противник так просто не отступил. Он сказал, что сядет в холле и будет ждать Чан Ёна.

— Что происходит? — спросил Хён У у Чан Ёна, который почувствовал себя необычно.

— Из штатов прибыл заместитель одной из гильдий.

— Зачем?

— Я несколько раз отклонял их просьбы о встрече с тобой.

— Пойдете один?

— Именно так. Этот человек слишком настойчив.

В любом случае, ответом на возвращение снова будет отказ. Чан Ён, который размышлял до такой степени, что от его головы шел пар, наконец пришел к выводу.

— Можно мне выйти на минутку?

— Можно. Это очень важно.

— Ну все! Я вообще не должен так себя вести!

Чан Ён готов был биться головой о стену.

— Подожди меня здесь. Я скоро вернусь, так что оставайся здесь. Ты никогда не должен уходить.

— Я не собираюсь уходить.

Услышав подтверждение Хён У, Чан Ён вышел из комнаты.

«Надеюсь, пока ничего не случится».

Заместители руководителей гильдий других стран наверняка тоже придут с визитом. Чан Ён действовал быстро. Отказавшись от личной встречи, он собирался вернуться. Ему не нравился Хён У, но он был единственным членом семьи главы гильдии. Он не хотел пренебрегать его защитой. Но все пошло не так, как ожидалось.

Мой младший брат - геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя