Га-цзюнь по привычке постучал пальцем по подбородку. Затем он застонал. «Черт, у меня тоже болит челюсть». Он бил его по каждому сантиметру тела, и везде было больно.
«А что, если бы людей было больше?»
К счастью, электронные устройства, которыми он предварительно оснастил его, не были повреждены.
«Тебе пока везло. Я смогу мобилизовать больше людей и неважно, насколько ты силён. Ты не всесилен и обязательно истощишься. Если бы я был с этими людьми, возможно, удалось бы провести выгодный бой». Размышлял об этом, он почувствовал на себе пристальный взгляд сзади. Когда он повернул голову в его сторону, Хён У молча смотрел на Га-цзюня. Но эти глаза и этот взгляд были слишком жуткими.
— Даже не думай об этом. — Эхом разнёсся по лестнице тихий голос.
— Если только ты не хочешь умереть.
Внезапно, после того как Га-цзюнь услышал это слово, его сердце сжалось. Казалось, будто неведомый страх придавил его к коленям. Когда он неосознанно убрал руки от устройства, давление ослабло.
Га-цзюнь, изо всех сил стараясь притвориться спокойным, вымолвил: — Тебе обязательно туда идти? Я не знаю, какие условия они тебе поставили, когда ты подписывал контракт с гильдией Сон Хён, но я дам тебе вдвое больше, чем они обещали.
При этих словах Хён У поднял на него холодные глаза: — Тебе что-нибудь приходит на ум, когда ты смотришь на мое лицо?
Га-цзюнь ответил без колебаний: — Олень.
— Что?
— Оно напоминает мне оленя.
— Кто такой олень?
— Ты. Ты как маленький олень.
В этой части Га-цзюнь был уверен в своих словах.
— Каков рост среднего взрослого мужчины по сравнению с моим?
— По сравнению с Пробужденными он низок.
— Я старше тебя.
— Это не имеет ничего общего с внешностью и силой.
—А-у!
Он вздрогнул в страхе, что на мгновение его могут ударить еще сильнее. Однако он не хотел до такой степени избегать других людей, поэтому выпрямил спину и выдержал это.
— Вот так.
— Что?
— Узнаешь сам позже. Я дал тебе все подсказки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой младший брат - герой
Romance- Брат, отныне я буду защищать тебя. После 10 лет пребывания на том свете он едва вернулся, а его брат, которого он давно не видел, стал героем. - В прошлом мой брат защищал меня, так что теперь моя очередь защищать тебя. "Нет, я достаточно силен. Т...