— До-джин-си, надеюсь, ты пойдешь первым!
— До-джин-си? Точно! Эта одежда тебе уже не идет.
Это была простая одежда, которая никогда не выйдет из моды, но она казалась ему слишком старой.
—...Эту одежду мне купила сестра.
— Если это твоя сестра... А! Я, должно быть, неправильно на нее посмотрела. Если посмотреть еще раз, то кажется, что она очень хорошо сидит.
А Юн обильно потела, когда меняла слова.
— Все в порядке.
— Да. Может, тогда выберем одежду?
— Я хочу выбрать ее сама!
На этот раз Хён У вышел вперед. Он хотел отплатить До-джину и подарить ему новую одежду в знак благодарности за то, что тот одолжил ему джемпер. Хоть это и были карманные деньги, которые дал ему младший брат, но деньги у него были. Так что вполне можно было купить один или два костюма. Это была его идея.
— Все хорошо.
Хён У поймал До-джина, который уже собирался отступить.
— Ты будешь их носить?
На следующий вопрос До-джин уже не смог отступить. Иногда Хён У подходил к нему так, словно между ними не было границы. В такие моменты До-джин был озадачен, но смирился. Он боялся, что тот не расскажет ему больше о своей сестре, и, видя его таким, вспоминал о ней.
— Да.
Хён У улыбнулся ответу До-джина и оглядел одежду в магазине. Какая одежда подойдет ему? В моде он не разбирался. В царстве демонов он мог носить только ту одежду, которую носил в молодости, а когда вернулся в современную эпоху, одежду для него выбирала Сон У. Поэтому он взял одежду, которая в меру привлекала его внимание. Это был легкий свитер, который хорошо носить осенью.
— Не хочешь ли ты надеть это?
До-джин молча взял свитер и пошел в гардеробную. Переодевание не заняло много времени. Свитер он выбрал случайно, но он выглядел лучше, чем он думал, потому что ему нравился.
— Нет, ну почему у тебя такое тело?
Хён У, сам того не замечая, подошел ближе и коснулся верхней части тела До-джина. Он заметил это, так как его бедра были упругими, но все его тело было похоже на оружие. Но в то же время ему это не нравилось. Он просто завидовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой младший брат - герой
Romance- Брат, отныне я буду защищать тебя. После 10 лет пребывания на том свете он едва вернулся, а его брат, которого он давно не видел, стал героем. - В прошлом мой брат защищал меня, так что теперь моя очередь защищать тебя. "Нет, я достаточно силен. Т...