Тааак, немного изменения. Сейчас им по 17 и они в 11 классе, ну всё, читайте. Вижу этот фф вам уже нравиться.
События из прошлого:
Саша и соня всегда были лучшими друзьями, еще с самого детства. Они часто гуляли, приходили к друг другу в гости, иногда даже разрешали остававаться наночь. Саша всегда защищали оберегал свою подругу, он ведь был сильнее. Она была для него как сестра, очень дорогой и близкий человек. У сони все немного иначе, иногда в ее голову могли лезть мысли о том что она любит парня, но это в миг прирывалось словами: сонь ты дура? Мы друзья! Какое любить? Это же не взаимно! Даже не думай о таком! – говорила девушка каждый день сама себе, где-то с лет 13. Да, этот подростковый период, когда хочеться испытать это новое неизвестное чуство – любовь. Тогда они были только в 7 классе. Класс у них был дружний, что бывает редко. Они общялись почти со всеми. Были те которые постоянно шутили, те которые любили спорить с учителями, были те самые две подруги которые вечно сплетничают или бегают за старшаками, тихонь не было. Были даже те кто шиперили соню и сашу, а те в ответ только отнекивали. Они могли целым классом собраться и погулять, сбежать с уроков. Вобщем было весело.Прошел год, восьмой класс, ребятам уже по 14 лет. Время летит быстро. Соня все так же не могла разлюбить сашу... Они всё так же были лучшими друзьями. Часто играли майн в двоем, гуляли и тд. 12 октября, день после которого все изменилось..
Перемена перед последним уроком:
- сонькааа, пошли гулять сегодня
- сашенькаа, конечно пошли
- отлично, когда зайти за тобой?
- нууу, давай где-то в 18:00
- окей
После услышаного звонка на урок, ребята быстро побежали в класс.
После уроков саша и соня пошли вместе, так как жили в одной стороне, не очень далеко от друг друга
- ну все тогда, довстречи
- покаа
Соня зашла в дом, а саша пошел к себе
- мааа, я дома – крикнула соня из коридора
- хорошо, иди кушать
Девушка помыла руки и прошла на кухню
- как день прошел?
- неплохо, гулять иду сегодня
- с сашей?
- да
- ох соня, отличный у тебя парень, заботливый, защищает тебя
- да мам, я же говорю – мы друзья
- да да
- ну все, я собираться пошла
- иди иди
Соня переоделась, накрасилась и была уже готова выходить
- все мам, я пошла
- хорошо
Как только девушка вышла из дома, сразу увидела своего друга
- сашкаа
- сонькаа
Она налетела на него с обнимашками
- ну что, куда идем
- не знаю, го в парк
- ну пошли
Ребята долго гуляли, им было весело вместе.
- соонь, пошли к озеру, там очень красиво
- пошли, с тобой хоть на край света
Саша улыбнулся и растрепал волосы девушки
- саша блин, я теперь как чучело
- самое красивое чучело
- ты много чучел видел?
- таких как ты нет
(эту сцену взяла из сериала, если интересно могу сказать название)
Наша пара друзей уже подошла к озеру
- блиин, сашкаа, здесь так красиво
- знал что тебе нравиться такое, поэтому и пошли сюда
- лучший
-хех, стараюсь
Мы сидели на берегу озера, сидели в обнимку.. Слушали музыку.. Как же мне комфортно и тепло с ним.. Когда он меня обнимает, я просто... мне кажеться что либо сейчас, либо никогда, мне нужно рассказать о своих чуствах. Хороший момент..
- саш..
- что
- мне нужно тебе что-то сказать..
- что-то случилось?
- саш... ты... ты мне нравишся, уже давно..
- сонь.. я даже не знаю что сказать..
- говори как есть..
- сонь, ты не пойми не правильно, но... мы дружим с детства, ты мне уже как родная сестра.. ты не просто подруга.. ты правда очень близкий и дорогой мне человек. Я правда очень ценю и дорожу тобой. Я никогда не встречал кого либо комфортней тебя. Я тебя люблю, очень люблю, но как подругу, как сестру, как близкого человека, но в роле своей девушки я тебя никогда не видел. Прости..
У девушки наворачивались слёзы.Только что парень который нравился ей достаточно долго, сказал ей что чуства не взаимны. Да это не так страшно, здесь нет ничего такого, просто ответил невзаимностю, но не для подростка. Подростковый период это оо время когда ты только начинаешь думай о каких либо отношениях, это первый парень которого соня реально полюбила. Не по детски, а по настоящему. Подростки принимают невзаимность через чур эмоцианально. Они могут навредить себе, делать себе больно, не осознавая то, что в будущем будеш жалеть об этом. На порыве эмоций девушка просто убежала. Парень понимал что сейчас ей сложно, и она может сделать все что угодно, он не задумываясь побежал за ней.
- СОНЬ! СОНЯ! – кричал он, но сейчас она его не слышит..От лица сони
После того что я услышала, я не знала что мне делать, мне было неловко что ли. Это первый парень которого я смогла полююить. Я очень ценила его. Дорожила нашим общением. А сейчас скорее всего он даже не захочет видеть меня, зная что я люблю его...Она бежала, бежала сама незная зачем и от кого.. она увидела машину... на порыве эмоций, когда она ничего не понимала, не понимала что делает. Она рванулась под машину..
От лица саши
Она бежит, я не знаю куда, но бегу за ней, я не прощу себе если с ней что-то случиться изза меня.. бедная моя девочка.. я увидел что едит машина.. и соня..
- СОНЯ НЕТ!
Я бегу из вех сил, я бегу и хватаю ее на руки, быстро убегая с дороги.Парень поставил девушку на землю и крепко обнял.
- ОТПУСТИ МЕНЯ
- не путю
- САША ОТПУСТИ – со слезами на глазах говорила девушка
Саша обхватил ее лицо руками, заставив посмотрень ему в глаза
- сонь зачем, я.. я так испугался
Девушка поняла что выриваться безполезно.
- саш, тебе же всеравно на меня, зачем ты это делаешь?
- сонь, мне не всеравно
- ДА ВСЕРАВНО ТЕ
Не успела договорить девушка, как парень сразу заткнул ее, поцеловав..От лица саши
Я понимаю что я делаю не правильно, что поступаю как последний идиот. Но если я не сделаю этого, она можеть сделать что-то с собой. Я не позволю что бы с ней что-то случилось. Пусть обманом, но она будет жива и здорова, мне это важнее..Оооой 1000 слов, ну что, рассказывайте, какие впечатления о этом фанфике? Нравиться или нет? Следущяя часть будет так же из прошлого. Всех лю, и спасибо за актив, мне самой нравиться писать этот фанфик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как-то потом..
Fanfictionну как нибудь потом... история где до последнего откладывают то, что лучше бы сделали сегодня. если любите - скажите о чуствах, а то потом будете жалеть всю жизнь