°~🍃7 часть🍃~°

166 13 0
                                    

Сегодня я встала рано, даже успею к первому уроку. Но пойду пораньше так как у меня работа, думаю наш географ не будет против. Быстро накинула на себя первое что попало и немного подкрасилась. Я вышла из квартиры, медленно, не спеша, время у меня еще есть. Через минут двадцать я уже шла к роздевалке, не для того что бы слушать музыку, а потому что первым уроком была физра. Я переоделась в свободную футболку белого цвета и серые спортивные штаны. Я физру не очень люблю, но за то хожу на танцы, вот это мне нравиться. Еще у нас очень хорошая преподавательница, она на пару лет старше нас, ей не больше двадцати.

Я не особо вникаю в урок, но не прошло и 10 минут как мне в нос прилетает мяч с бешаной скоростью.
— ааай.. блять.. кто это сделал?
И конечно же, кто это сделал, Беляев, он уже достал. С первого дня как я в этой школе он бесит меня. Один раз он даже сломал мне карандаш.
— беляев, ты уже достал, еще раз ты подойдеш ко мне — я тебе ногой по личику пройдусь. Уверено сделала "гранд батман" у меня розтяжка хорошая, дотянуться смогу.

Спустя несколько минут я замечаю кровь.
— черт.. Петр Алексеевич, у меня тут кровь из носа
— шабаева, что уже случилось?
— да мне тут, один придурок — показываю пальцем на беляева — мячем в нос кинул.
— вот пускай и беляев ведет тебя в медпункт
— я уж лучше сама дойду тогда
— сонь, тебе помочь? — слышиться голос сзади.
Буланов ты как всегда не вовремя
— нет, я сама дойду
— буланов, проведи ее все таки, вдруг что  случиться — ну нееет, за что мне это все
Так мы и вышли с класса
— больно?
— мгм
Он хотел меня обнять, но я отвернулась.
— не надо — я не знаю почему и зачем я так сказала, мне правда этого не хватает, да я хочу что бы меня обняли, но не здесь, не сейчас и не он. Мы дошли до медпункта, там мне остановили кровь, сказали что ничего серьёзного нет и отпустили домой.

Я шла уже быстрее чем утром ведь мне потом еще на работу идти. Работаю я в кафешке, делаю кофе. В будущем хочу открыть свою кофейню, где буду продавать собственно кофе и какие-нибудь десерты.
Я уже дома, сняла обувь, переоделась и прилегла на пол часика. Спустя минут двадцать я услышала звонок в дверь. Нихотя встала и пошла отерывать. Когда открыла дверь немного была в шоке.
— буланов, ты че сдесь делаешь?
— ты когда уходила, сумку забыла и телефон, вот держи — он протянул мне мои же вещи. Вот как я могла забыть вещи в школе? Ладно сумку, но телефон
— ну спасибо чтоли — ну а что я должна заплатить зо то что он сам по собственному желание принес мне вещи прямо в квартиру, еще чего — стоп, буланов, ты откуда адрес знаешь?
— у наташи спросил
— ладно, иди уже, мне собиратся надо
— куда?
— ц — тебе то какое дело — на работу
— ты работаешь? В кофейне?
— откуда.. — ах да, точно, этот человек знает меня лучше чем я сама себя знаю. Мы всего навсего были лучшими друзьями всю жизнь, были.. а потом..
— так в кофейне?
— какой ты догадливый, буланов
— ладно, иду я, не буду вас отвлекать, ваше виличество

"Где-то лет 5 назад:
Друзья ходили по городу, нам было весело. Хорошая погода, хорошее настроение, близкий человеу рядом, что еще нужно ребёнку для счастья.
— ооо, там сладкая вата продаеться
— минуточку, ваше виличество — соня сразу залилась смехом
Спустя минуту парень стоял перед ней и протягивал девушке сладкую вату со вкусом клубники, она быоа розоватого одтенка.
— иии, это мне?
— все для вас, ваше виличество
— спасибо, сань, ты лучший друг
Пара друзей до вечера ходили, смеялись и кушали сладкую вату. Это детство было не забываемым."

— аууу, соня, ты тут?
— да тут я, просто задумалась, ладно, мне правда нужно собиратся
— ну тогда до завтра
— ага

Тааакс, прода не через пол года, юхуууу. Если хотите больше знать о том когда будут проды, ну и просто пообщяться, заходите в мой тгк: база густикс. Ставте звёздочки. P.s прода выйдет через 10 лет

как-то потом..Место, где живут истории. Откройте их для себя