Сегодня я решила устроить себе выходной, ну а что? Я вчера так устала что проспала до 12 дня, так что в школу не было идти смысла. Плюс ко всему этому буланов прицепился ко мне. Гте-то в глубине души, я скучаю, очень сильно скучаю, но что-то не позволяет мне сново открытся ему, как тогда. Как тогда уже не будет, я уверена в этом. Но после всего того он пытаеться заново начать общяться? Я бы очень хотела, но если я прощу его, то каждый день я буду чуствовать что мне обманывают, я попросту не выдержу этого. Ладно, хватит думать об этом.
Я наконец-то поднялась с кровати, умылась и пошла проготовить себе что-то. Выбрала я бутерброды с чаем, легко и вкусно. Позавтракав я решила посмотреть какой нибудь фильмец.
Тем временем буланов
Я проснулся, быстро собрался в школу, вышел из дома. На днях приежает отец, я очень не хочу этого, ведь он может взяться за старое.
Несколько лет назад
"Когда отец ушел от нас все было хорошо, он просто не участвовал в нашей жизни. Но через три года он пришел к нам длмой, пьяный, он избил меня до крови. Он приходил так каждый год и вся неделю или даже больше избивал меня. На то время я всегда переежал к соне, он не знал про нее и не мог меня там найти. Я был маленьким, мне было очень страшно. Я не понимаю как мама сново могла сойтись с ним после всего этого, может я чего-то незнаю, но я просто ненавижу его и я боюсь что он опять возьметься за старое, а еще больше боюсь, что он найдет соню, я его убъю если он что-то сделает с ней"
В своих раздумиях я уже подошел к школе. Зашел в класс и сел за свою парту, кстати парту сони еще не вернули, ох и разозлиться она когда увидит это. А раньше мы всегда сидели за одной партой, место не лучшее, но мы были в самом центре, средний ряд вторая парта. Я не понимаю, она вроде избегает и ненавидит меня, но мне нравиться бегать и наблюдать за ней, все таки много лет дружбы. Я чуствую себя братом который должен проследить за сестрой и оберечь ее от всего на свете. Урок уже начался, а сони все еще не было. — опаздывает, как всегда — подумал я. Но урок уже закончмлся, а она так и не пришла, может случилось что-то? Или она решила устроить себе выходной? Но она бы написала мне.. Нет, не написала бы, почему, почему я всегда думаю о прошлом? Надо жить настоящим и будущим.
Уроки шли скучно, с соней было веселее, да она даже не рассговаривает со мной, но я понимаю ее. С соней интересно даже молчать.
Тем временем соня уже нашла подходящий фильмец. Из верхней полочки, ели как дотянувшись достала пачку чипсов и бутылочку холодного чая. Фильм был на удивление интересным, но не настолько что бы соне он понравился. Девушка решила сделать уборку, она это любит делать, особенно под какую-то веселую музыку. Соня взяла все необходимое: тряпки, швабры, ведра и тд. Подключив наушники к телефону, она включила своего любимого исполнителя, Пошлую Молли и начала свою затею. Убравший на кухне соня перешла в свою комнату, там надо было разобрать шкаф, а то там куча ненужных вещей, убрать на строле, пропылесосить, помыть мол, и вытереть пыль. Начала соня со стола, там она быстро разложила все по своим местам и перешла к шкафу. Это было самое сложное. Девушка вытянула абсолютно все с первой части шкафа и начала рассматривать свои старые вещи. Спустя минут 15 соня наткнулась на какую-то коробочку, открыв ее улыбка на лице сразу же пропала. Соня взяла в руки кулончик с половинкой сердечка где по середине была буква "С". Тут же глаза стали будто стеклянными, одна слезинка тихо сползала по щеке сони, а за ней еще много таких. Девушка решила смотреть дальше, в руки попало колечко с рисунком солнца
— ну и где же моя луна — спрашивала девушка сама у себя.
Как же ей не хватает близкого человека рядом..
Я достала последнею вещь с коробки, это был можно сказать миниальбом, я открыда его. Там были наши совместные фотографии, еще с самого дества. Фотогдафии где мы были счасливы, искринние улыбались, где мы обнимались, ходили за ручку. В этом альбоме хронятся все воспоминания. Где-то еще около часа девушка рассматривала каждую фотографию, вспоминая те теплые, летние вечера.
На одной из фото нос сони был испачкан мороженым, а саша собственно держал его в руках. В тот день они долго гуляли, веселились, еще не зная что предстоит пережить им в будущем...Ну вот так, как и обещала прода через пол года. Переходите в мой тгк база густикс, а так же в наш ткг феечки финкс, мы там общяемся с вами. А НУ КА МНОГО ЗВЕЗДОЧЕК И ПОДА БУДЕТ БЫСТРЕЕ 💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как-то потом..
Fanfictionну как нибудь потом... история где до последнего откладывают то, что лучше бы сделали сегодня. если любите - скажите о чуствах, а то потом будете жалеть всю жизнь