°~🍃8 часть🍃~°

200 32 0
                                    

Я быстро начала собираться. Заговорил ты меня, буланов. Ну хоть вещи принес и на этом спасибо.
— аааа, где моя помада — я неслась по всей квартире, ища нужные вещи. Вот она — соня путешественница. Я уже опаздываю. Михаил мне голову скрутит, или вообще уволит. Одна минута осталась, а мне бежать еще минут семь. Я уже вышла из подъезда. И тут мимо меня проежает электросамокат, останавливаеться около меня.
— ваше виличество, вы случайно не опаздываете?
— буланов чёрт возьми, ты еще че тут делаешь?
— становись сзади, опоздаешь же
— ну хоть когда-то вовремя
— ага, держись крепко, еще не хватало что бы голову тут разбила — я крепко обхватила его сзади руками, как бы сильно не хотела этого, мне пришлось.
— с тебя айс латте на кокосовом, за твой щет — с усмешкой говорил он
— ага, еще чего
— слушай, я вообще-то тебе сегодня вещи принес, и еще делаю тебе все что бы ты не опаздала
— ладно, сделаю я тебе латте — сказала перебив его
— на кокосовом
— я помню, буланов
— вот и отлично
Спустя минуту я уже бежала переодеваться и выходить на рабочее место.
— шабаева, я не понял, ты почему опаздала?
— михаил сергеевич, я опаздала на две минуты, разве это так трагично?
— ты смотри как рассговаривает со мной, еще раз опаздаешь — уволю!
— да поняла я, поняла — бесит. Я вышла на рабочее место и стала принимать заказы. Вот доходит очередь до буланова.
— айс латте..
— на кокосовом, я помню
— сколько стоит?
— тебе зачем? Ты же говорил за мой щет
— ты чего, я же пошутил, я заплачу
— 165 рублей
— держи, без здачи — он протянул 200 рублей
— буланов, в честь чего такие подачки?
— просто, за красивые глазки —     улыбаясь говорил тот.
— держи свое латте и иди уже, не задерживай мне очередь.
— как скажите, ваше величество
— да ты — не устпела я договорить как он ушел — вот скотина — сказала я ели слышно.
Дальше я просто обслуживала клиентов. И вот, опят двадцать пять. Булановы, вы мене переследуете?
— соня?
— да я, здраствуйте
— привет привет, как я давно тебя не видела, выросла как — вобщем, это наташа, мама буланова — ты сдесь работаешь?
— да, подрабатываб после школы
— а с сашей как, вы общяетесь? — улыбка на лице моментально пропала, глаза стали стеклянными, еще давно хрупкое, стеклянное сердце девушки разбили, вот так, легко и просто уронили. Тяжело выдохнув, я все же нашла силы что бы ответить — нет, не общяемся.
— ты прости если на больное надавила, я не знала — рука сжалась в кулаке
— что будете заказывать?
— мне эспрессо пожалуйста
— 100 рублей
— оплата картой
Через две минуты
— ваш заказ готов, хорошего вечера
— спасибо сонечка
Так проходил рабочий день. Принимала заказы, михаилу опять все не нравилось, но мне все равно, он меня не уволит. Работников и так мало, а я хорошо выполняю заказы, люди довольны мной. Вот выросту, накоплю и открою свою кофейню где на меня не будут орать никакие михаилы, и еще строго запрещу туда вход булановым, всем у кого такая фамилия, бесят.
Так мой рабочий день подошел к концу, ну и устала я. Переодевший я вышла из этого чёртового кафе и спокойно шла домой, до одного момента. Буланов, ты уже заебал. Он приследует меня, или что? Ладно, просто пройду мимо и все. Но нет, мою руку схватили.
— сонь, стой
— буланов, ты меня переследуешь?
— зачем мне это?
— тогда че ты прицепился ко мне?
— просто хотел подвести тебя домой
— ненадо, сама дойду — он опять схватил меня заруку, что ж ты творишь.
— стой
— да что
— ну ты же устала после работы, давай подвезу — он еще и глазки строит тут, ты посмотри на него.
— ладно, но это только из за того что я через чур сильно устала, я больше на это не поведусь.
— ага, держись
Через пару минут мы были у моего подъезда.
— подожди минутку
— еще че...
— ну пожалуйста — у меня не оставалось выбора. Через минуту он вернулся.
— вот, это тебе
— что это?
— мороженое.. с клубникой — улыбнувший говорил он. Вот же тварь, знает как меня задобрить. Теперь и я улыбалась.
— с клубникой?
— ага
— ну.. спасибо чтоли
— ладно, давай, до завтра
Ничего не ответив я пошла домой с клубничным мороженым, ээх мое любимое.

Вот теперь прода точно через 10 лет, ставте звездочки и переходите в тгк база густикс, там на человек 15 я расскажу немного о себе))

как-то потом..Место, где живут истории. Откройте их для себя