°~🍃5 часть🍃~°

207 18 14
                                    

Да, я понимаю, я понимаю что поступаю ужасно, но я не переживу если потеряю ее, она мне как сестра..
- и что это было?
- а ты как думаешь?
- ...
- сонь.. ты... ты мне тоже нравишься.. просто я боялся отношений и был не готов... прости.. я люблю тебя
*мысли*
*только как подругу или сестру*
- саш.. это правда?
- да..
- тоесть мы теперь встречаемся?
- конечно, сонь, пошли я тебя до дома провожу, а то поздно уже
- хорошо
Прохладный вечер, красивый закат. Двое еще совсем юных ребят идут вместе за ручку, даже не представляя что их ждет потом, какие испытания нужно будет приодалеть..
Парень и девушка уже дошли к дому сони. Обнялись на прощяние и разошлись.
*как же я рада, он такой красивый, добрый ко мне, заботливый... как же я его люблю... и он меня..."
Прошла уже неделя как соня и саша встречаються. Парень относился к соне так как и раньше, как к сестре, обнимашки, и тд были не проблемой, ведь он очень тактильный человек, особенно если взаимодействия идут с очень дорогим для тебя человеком. Где-то в глубине души он убивал себя за то что позволил себе обманывать девушку, но с этим уже ничего не поделать. Когда она в очередной раз целовала его, он пытался заставить себя полюбить ее, по настоящему, он не хотел обманывать ни ее, ни себя, но никогда не получалось, чуства не появлялись. Он просто хотел защитить ее от всего плохого. В тот день когда она хотела прыгнут под машину.. он не смог бы простить себя если бы не спас ее.
Прошло пол года, ничего не изменилось, все так же стояло на месте, саше казалось будто они в карусели, все события повторяються, почти каждый день одно и тоже.
А вот соня была очень щяслива с этим человеком, каждый поцелуй описывал вю ту любовь которою она держала в себе все эти годы, все эмоции. Она полностю доверяла саше. Она даже не подозревала что тот может обманывать ее.
Они оба были еще детьми. Не понимали что за чуства надо быть отвественным. Не понимали что оба делают друг другу больно.
Учебный год уже подходит к концу. 3 мая, уроки уже закончились.
- сонь, прости, сегодня не получиться проводить тебя до дома, меня отец зовёт к себе, говорит надо поговорить
- отец? Вы же толком не общяетесь
- да, но он говорит что у него есть новости, хорошие
- ладно сашок, до встречи, люблю тебя
- и я тебя
Быстро поцеловав девушку в лоб, сел на автобус что бы доехать к отцу.
Через 10 минут он приехал, прошел в дом, поднялся на нужный этаж и позвонил в дверь, когда она открылась, он был в шоке... его родители уде 10 лет в разводе.. а тут он видет свою маму и отца вместе, в одной квартире.
- привет пап, и мам.. что здесь происходит?
- сынок, мы с твоей мамой... снова сошлись.. ииии
- и теперь мы всей дружной семей переежаем в москву, в частный дом! — говорила мама.
- чегоо? Какая москва? Как вы вообще сошлись? А друзья? А соня? Соня, я ее не оставлю здесь одну!
- саш, тебе же будет лучше в москве, и друзей у тебя будет много.. и сонь таких у тебе еще 100 будет
- НЕТ, я не поеду
- так, я сказал что мы переежаем, и это касаеться всех!
- ты мне никто, тебе не было 10 чёртовых лет, не смей мне указывать!
В ответ он получил только — я все сказал.
*кажется пришло время рассказать ей всю правду*
Парень написал девушке
- сонь, нам дано встретится, сегодня, прямо сейчас
- что-то случилось?
- встретимся, все объясню
- хорошо, возле парка?
- возле парка

- маа, я иду с соней встречусь
- ой, ну иди иди

За 15 минут соня и саша были уже возле парка
- сашуль, что случилось?
- сонь, я.. я переежаю с родителями в москву..
- всмысле, какими родителями? Они же в разводе 10 лет
- они сошлись...
- а как же наши отношения? В разных городах будет оче сложно, я буду по тебе скучать
- как раз таки об наших отношениях я и хотел поговорить..
- саш.. не пугай меня
- пришло время рассказать тебе правду..
- какую правду, саш
- сонь, пообещяй что приймешь это спокойно, и ничего не зделаешь с собой
- саш, ты меня пугаеш..
- сонь.. тогда когда ты мне призналась в чуствах.. я до последнего не хотел верить в это, ты мне как сестра была. А потом когда тебя чуть не сбила машина... я занаю, знаю что поступил как полный идиот. Сонь, я наврал тебе, я ничего не чуствовал и не чуствую к тебе сейчас..
( ЕСЛИ НЕ ЧУСТВУЕШЬ, ПОЧУСТВУЙ, ВАЦОК, ой...)
Я наврал тебе потому что боялся что ты сделаешь что-то с собой, а ты мне правда очень близкий человек.. прости
- саш.. это правда?
- да.. к сожилению..
- ты мне врал все эти пол года? Реально?
- прости..
- а как же все поцелуи, как же все что ты делал для меня, разве это для тебя ничего не значит?
- прости..
- да пошел ты, я тебе доверяла — плача говорила девушка и тыкала ему пальцем в грудь
- СОНЬ
*она убежала, какой же я мудак, я обманывал девушку которая мне доже всех..*
От лица сони
Я бегу. Не знаю куда. Сейчас меня это не волнует. Я просто хочу побыть одна. Я правда доверяла ему, а он все это время мне врал.. я.. я больше не верю в любовь.. ее не существует, это все сплошная лож.
Все таки соня решила пойти домой, больше некуда. Добежав, она зашла в квартиру и села на кровать. Она еще долго плакала, не могла одойти от этого случая.. Резкий, отчётливо устремившийся взгляд по всем углам помещения, стараясь найти точку отвлечения, дыхание участилось, став отрывистым, а затем и вовсе сбилось. Буквально недавно спокойные, положительные эмоции в миг сменились оставляя за собой жгучие покалывания в груди. Ощущения не из приятных... -только не сейчас..

После того как саша переехал, они перестали общятся. Ведь и ему и ей будет сложно забыть это. Соня еще долго не могла забыть его, его карие глаза.. его улыбку.. и вовсе всего парня.. Прошел год, она все еще любила. Ее жизнь стала серая и унылая без этого человека..

Саша хотел вернуть все назад, не совершить той ошибки. Спокойно поговорить с девушкой. В москве ему было тоже неплохо. Он нашел новых друзей. Каждый день он писал девушке всего одно слово "прости", которое и так не доходтюило к ней. Ведь он был уже в чёрных списках

Ну чтоо, как вам? 1000 слов. Переходите в мой тгк: база густикс, там я буду общятся с вами, а так же бужет инфа о фф и когда проды. Наставте звёздочек, мне будет приятно. Всех лю

как-то потом..Место, где живут истории. Откройте их для себя