Глава 1. Похищение

85 6 11
                                    

- Дочка, тут тебя к телефону, - крикнула мама из прихожей.
- Иду, мамочка, - воскликнула темноволосая девушка в пижаме, выбегая из своей комнаты.
Амала спустилась по лестнице и подошла к телефону.
- Алло, - произнесла она, поднеся телефон к уху.
- Алло, Амала, привет, - отозвался женский голос из трубки.
- Кира, привет, - звонко сказала девушка.
- Амала, я хочу позвать тебя сегодня на ночёвку, - продолжила диалог Кира.
- Ночёвка?!? Как здорово! Я пойду спрошу у мамы, подожди пару минут, - с восхищением проговорила Амала и понеслась на кухню.
- Мама, меня Кира на ночёвку зовёт. Можно мне пойти?, - спросила девушка, вопросительно посмотрев на маму.
- Какая ещё ночёвка? У тебя, что своего дома нет? Я не разрешаю, - строго произнесла мать.
- Мама, мне 17. Если ты меня не отпустишь, то я уйду без разрешения, - прикрикнув, сказала девушка.
- Во первых, не кричи на меня, я твоя мать. Во вторых я отпущу тебя, если ты поможешь мне с готовкой и уберешься у себя в комнате, - вновь отозвалась мама.
- Хорошо, как скажешь, - лениво сказала Амала и поплелась к телефону:
- Алло, Кира?
- Алло, я тут. Ну что, разрешила?, - спросила подруга.
- Да, но она опять завалила меня домашними заданиями, - раздражённо сказала девушка.
- Ну это же не страшно, Амала. Скажи спасибо, что вообще пустила, - отозвалась Кира, подбадривая подругу.
- Тоже верно. Во сколько мне к тебе прийти?, - продолжила Амала.
- Приходи в 17:00, - ответила подруга.
- Хорошо, я успею сделать все дела, - сказала девушка.
- Иди делай дела и не раздражай маму, а то не пустит, - серьезно сказала Кира, собираясь закончить диалог.
- Хах, я тебя услышала. До встречи!, - произнесла Амала.
- До встречи!, - сказала подруга и положила трубку.
Амала помогла маме приготовить лагман и убрала свою комнату.
***
15:32
- Уф, закончила наконец-то, - устало проговорила девушка, падая на кровать, - осталось только собраться.
Амала сделала лёгкий мейк и достала рюкзак:
"И так, что нам нужно. Зубная щётка, зарядка, пижама, косметичка, и ещё по мелочи. Отлично", - подумала она.
Девушка собралась и 17:00 уже стояла на пороге дома подруги. Она постучала в дверь и сразу же послышались шаги приближения.
- Амала!, - к ней выбежала русоволосая, голубоглазая девушка.
- Кира!, - с восхищением вскрикнула Амала, крепко обнимая подругу.
- Проходи скорее, чего мы тут стоим, - с улыбкой произнесла Кира.
Они вошли в дом и прошли в гостиную. Усевшись на диван, Кира заговорила:
- И так, сегодня мы посмотрим фильм, накрасим друг друга, ну и там ещё пару развлечений.
- Какой фильм будем смотреть?, - спросила Амала.
- Ну я пока что не решила. Думала, мы с тобой выберем вместе, - пожимая плечами, отозвалась подруга.
***
00:48
- Аххх..., Кира, пошли спать, - сонно зевая сказала брюнетка.
- Соглааааасна, - в ответ зевнув, произнесла подруга.
Девушки отправились на второй этаж, где переодевшись в пижамы, улеглись в кровать.
- Кстаааати, - повернувшись начала Кира, - Помнишь, ты рассказывала про Арти? Так, что там с ним?
- Он позвал меня на свиданиееее!, - с восторгом протянула Амала.
- Ииии, - завизжала Кира, - наконец-то. Я так этого ждала!
Девушки беседовали ещё около половины часа и затем уснули.
3:26
Пока Кира спокойно спала, Амала ворочалась, видя кошмар. Уже на протяжении года все один, и тот же страшный сон. Все дело в том, что отца Амалы убили на ее глазах.
Они возвращались из магазина. Вдруг выскочил грабитель. Какой-то придурок зарезал ее папу ради пары баксов и оставил ранение девушке. У Амалы остался шрам. Долгое время она пыталась его скрыть от окружающих: на пляж ходила только в слитном купальнике, не носила короткие футболки и топы, постоянно была в закрытой одежде. Сам шрам находился слева, внизу живота.
Девушка проснулась в холодном поту и решила пойти на кухню, попить воды. У нее раскалывалась голова. Амала приняла таблетку и пошла вновь спать. Однако сон не шел. Тогда брюнетка собрав все свои силы, отправилась на первый этаж. Она легла на диван и принялась смотреть телевизор. Ночью показывают мало чего интересного и поэтому Амала воткнулась в телефон. Девушка не заметила, как уснула.
12:58
Амалу разбудила сонная Кира.
- Ты чего тут делаешь, мы же вместе спали?, - задала она вопрос.
- Я проснулась ночью, а потом не смогла уснуть и поэтому решила прийти сюда, чтобы тебя не разбудить, - проговорила хриплым голосом Амала.
- Пошли умывааааться, - зевнув сказала Кира.
- Идём, - поднявшись, произнесла Амала.
Умывшись, девушки пожарили сырники и сели завтракать. Обе сидели в телефонах, попутно перебрасываясь короткими фразами. Кира обратилась к подруге:
- Ты лайкнула мои видео и сторисы?
- Конечно, обижаешь. А ты мои?, - ответила Амала.
- Сейчас лайкаю, - улыбнувшись сказала подруга.
- Ну хорошо, - продолжила диалог брюнетка, убирая за собой тарелку.
- И так, - сказала Кира, отложив телефон, - Я навожу уборку в доме, а ты выкидываешь мусор и поливаешь цветы на улице. Договорились?
- Договорились, - кивнула Амала, вытаскивая пакет с мусором.
Кира начала наводить уборку по дому, а Амала направилась на улицу. Она выкинула пакет с мусором и пошла за шлангом. Включив воду, девушка принялась поливать цветы в горшках и на клумбах. "Лидия Михайловна (мама Киры) явно любительница цветов...", подумала она про себя.
По трассе вдоль дома подруги медленно ехала черная Тойота Камри. Первоначально Амала не обратила на это внимание, но потом машина остановилась около дома. Из нее вышел мужчина. С виду лет 40-45. В его руках была стопка различных журналов. Он подозвал Амалу к себе. Девушка выключила воду, отложила шланг и осторожно подошла к водителю. Он глянул на нее и спросил:
- Это твой дом?
- Нет, моей подруги, - заметив неладное, произнесла девушка.
- А у подруги родители дома?, - продолжил допрос мужчина.
-...Нет, - вновь ответила она.
- Не могла бы ты подержать?, - протягивая стопку журналов, спросил водитель.
- Да, конечно, - неуверенно протянув руки, сказала Амала.
В одно мгновение из под журналов водитель достал пистолет и подставил его к подбородку девушки.
- Заорешь - тебе хана, - с серьезным выражением лица произнес мужчина, - Ты меня поняла?
- Да, - тихо ответила брюнетка.
Он подвёл девушку к машине и открыл заднюю дверь. В салоне стоял большой зелёный контейнер. Он был достаточных размеров, чтобы Амала, при своем росте 165 туда поместилась.
- Залезь в контейнер, - произнес мужчина, все ещё угрожая Амале пистолетом.
Девушка повиновалась и полезла в контейнер. Он надел на ее голову кляп, чтобы та молчала и закрыл контейнер на защёлки. Машина поехала.

Пропавшая Амала ИмориМесто, где живут истории. Откройте их для себя