- Доктор, как она? - прозвучал до жути знакомый женский голос.
- Есть вероятность, что она впадет в кому. Мне очень жаль, - отозвался мужской, неизвестный девушке голос.
В ответ послышались всхлипы и рыдания.На фоне слышалось надоедливое пиканье аппарата. Сильный запах лекарств. Сложилось ощущение, что ее волосы, тело, одежда пропитались этим запахом.
Глаза застилала черная пелена. Голова расскалывалась, конечности ныли. Брюнетка пыталась пошевелиться, но ее тело начало сильно болеть. Амала открыла глаза. В ту же секунду она пожалела об этом так, как яркий свет ламп ослепил брюнетку.
- Д...доктор, она очнулась! - всхлипывая, проговорила женщина средних лет, вскакивая со стула.
- Медсестру в тридцать первую палату! - крикнул мужчина в белом халате, выглядывая в коридор.Он приблизился к девушке, осматривая ее состояние. Имори сейчас ничего не понимала, но попыталась четко сказать:
- Где...Николас?
- Милая, с ним все хорошо, не волнуйся, - к кровати подбежала ее мать с заплаканными глазами. Она взяла ее за руку, пытаясь успокоить.По щеке девушки скатилась слеза. Она никогда так сильно не радовалась появлению матери.
- Мама...
- Да, солнышко, это я, - утирая свои слезы проговорила Изабелла, но те все равно продолжали стекать по ее щекам.Последнее, что смогла сделать Амала, это выдавить улыбку. Сразу после этого, она вновь погрузилась во тьму.
На следующий день
Имори проснулась рано утром. Голова до сих пор болела. На прикроватной тумбе она заметила листок. Собрав все свои силы, брюнетка протянула руку, взяла бумагу и принялась читать.
Расписание
10:00 - 11:00 Завтрак
11:40 Обход врача
14:00 - 15:00 Обед
18:30 - 19:00 ужин
21:30 Отбой"Господи, на сколько же я здесь? И где же Ник?
И вообще я есть хочу. Так сколько там времени? *Посмотрела на часы* Твою мать, время только девять. Неужели мне придется ждать до десяти. Так нужно себя чем-нибудь занять" - размышляла Имори.Она взяла свой телефон и начала листать новости. Наткнувшись на одну из статей, заметила довольно знакомую машину. Это был автомобиль не парня. Увидев ее состояние, брюнетка еле сдержала слезы. В этой аварии было невозможно выжить. От машины там буквально осталось одно лишь название. Скорее автомобиль был похож на ведро с ржавыми гайками. Девушка стала ещё больше беспокоиться за Николаса. Да, удар пришелся на ее сторону, но все же ей было неспокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая Амала Имори
Misterio / SuspensoСемнадцатилетнюю девушку Амалу Имори похищает серийный убийца. Девушке предстоит выбраться из логова убийцы целой и невредимой. Кого или вернее что она встретит на своем пути? Кто поможет Амале остаться в живых? Сумеет ли Амала раскрыть личность уби...