Машина ехала около часа, после чего остановилась. Водитель открыл дверь, отстегнул крышку контейнера и посмотрел на Амалу, а за тем произнес:
- Значит так, слушай меня. Я сейчас уберу кляп, если ты хоть пикнешь или попытается сбежать - я пристрелю тебя. Поняла?
- Мгм, - девушка кивнула. По ее щеке скатилась слеза. Волосы растрёпанные, макияж смазан. Повинуясь водителю, брюнетка вылезла из контейнера и вышла из машины. Он повел девушку к дому. Хотя, можно даже сказать, что к замку. Здание было настолько велико, что нельзя даже представить, кем является этот человек. Готическим замком, знаете ли не каждый обладает.
Они вошли в дом. Амалу очень впечатлил интерьер здания. Он был каким-то устрашающим, наводящим ужас. К девушке сразу же подбежали несколько слуг. Они увели ее в другое помещение. Что-то напоминающее гардеробную. Служанки начали предлагать брюнетке множество красивых нарядов. Выбор девушки остановился на красивом черном платье. Она долго мялась, но все же решила задать вопрос. "Служанки наверняка болтливы", - подумала она.
- Что со мной будут делать?, - решилась она.
- Со всеми поступают по разному. Однако Михей проследует всегда одну и ту же цель. Если ты будешь послушной, то тебе может и удастся сбежать. Две девушки втёрлись к нему в доверие. А позже сумели сбежать. Главное - прожить здесь некоторый срок и быть послушной девочкой, - рассказала одна из слуг.
- А какую цель преследует Михей?, - вновь задала вопрос девушка.
- Ммм...У тебя уже была близость с мужчиной?, - продолжила служанка.
- Д...Да, - растерянно ответила брюнетка.
- Ну в общем, я думаю, ты уже поняла, что он с тобой сделает...
- Он, что трахнет меня?, - возмущённо воскликнула девушка.
- Не кричи, ты так. Не бойся, все будет нормально, делай, что он говорит. Иначе не сносить тебе головы, - успокаивала слуга.
- Ладно, я вас поняла. А как ваше имя?, - продолжила Амала.
- Меня зовут Ария, - ответила слуга, заканчивая диалог.
Амалу привели в большой зал. Там стоял высокий трон и висело множество портретов. Амала начала оглядываться, рассматривая помещение. Ее ещё сюда не приводили. Через пару минут в зале показался не знакомый ей мужчина. У него были белесые волосы. Выглядел он лет двадцать - двадцать пять. Голубые, словно небосвод глаза. У него была привлекательная внешность. Но кожа. Кожа была через чур бледной, как у трупа. Ее напугало только это. Молодой человек сел на трон и провел по девушке оценивающим взглядом, а затем заговорил:
- Как ваше имя, юная леди?
"Боже, какой голос красивый, такой бархатный, с хрипотцой. И сам он весь красивый. И вежливый такой. Господи, о чем я думаю," - подумала она.
- Меня зовут Амала Имори, - твердо и четко сказала девушка.
- Что ж, хорошо. Мои слуги вежливо с тобой обращались?
- Да, - вновь дала ответ брюнетка.
- Ох, что же это я не представился. Меня зовут Михей. Очень приятно с Вами познакомиться, - с улыбкой проговорил молодой человек.
- Мне было бы столь же приятно познакомиться и с Вами, если бы Вы не приказали меня похитить, Михей. Мне угрожали пистолетом. Мало приятного, знаете ли, - сказала Амала.
- Ах, да. Прошу извинить меня за такую наглость. Почему так произошло, я расскажу Вам на едине, Амала, - ехидно улыбнувшись ответил Михей.
- Проведите юную леди в комнату! - приказным голосом сказал парень.
В тот же миг к Амале подбежали служанки и повели ее в неизвестном направлении.
Девушку привели в красивую и уютную комнату. Там была кровать с балдахином, прикроватная тумбочка, пианино и освещение красного цвета. Романтичная обстановка, не правда ли?
Служанки в попыхах убрались из комнаты оставив девушку одну. Через пару минут прибыл Михей.
- Как Вам обстановка, Амала?, - улыбнувшись произнес он, закрывая дверь.
- Очень уютная, - девушка улыбнулась в ответ.
- Ну и славно, - ответил Михей.
- Прежде, чем Вы начнёте мне что-либо объяснять, я должна позвонить подруге и маме и сказать, что все в порядке, - прервала брюнетка парня.
- Ох, как пожелаете, - ответил парень.
Он достал из кармана телефон Амалы и протянул его ей. Она набрала номер подруги и подставила телефон к уху.
- Кира?
- Амала! Боже мой, ты где?, - взволнованно сказала Кира.
- Со мной все в порядке. Не ищи меня. Мне просто потребовалось срочно уехать. Не волнуйся, - успокоила подругу девушка.
- Я не стала пока что звонить твоей маме, - спокойно произнесла Кира.
- Вот и славно. Я сама не сейчас наберу и скажу, что сегодня приехать не смогу. Собери пожалуйста, мои вещи, которые я у тебя оставила. Постараюсь завтра за ними приехать. Хорошо?, - продолжила Амала.
- Да, я тебя поняла. Пока!
- Пока.
Амала отключилась и стала набирать номер мамы:
- Алло, мам.
- Алло, где тебя носит? Я тебе кучу раз звонила! - проговорила мама.
- Мам, со мной все в порядке, я вернусь через пару дней. Пожалуйста не волнуйся. Мне просто пришлось срочно уехать, - успокаивала мать девушка.
- В смысле уехать? Куда уехать?, продолжала мама.
- До меня дошли сведения, что известно что-то об убийстве папы, - слукавила брюнетка.
- Через неделю жду тебя дома с новостями. Пока, - грустно сказал мать и отключилась.
Девушка вздохнула и посмотрела на Михея. - Теперь объясняйте, - сказала она.
- Ну хорошо. Дело в том, что мой младший брат ни как не может найти себе девушку. Все его отвергают. И мы решили прибегнуть к таким мерам.
На нас ещё в детстве наложила проклятие злая старуха, которой не угодил наш отец. Она сделала всю нашу семью "живыми мертвыми", то есть, как это говорят люди - Вампирами. Младший потомок отца должен обрести любовь и тогда проклятье спадет. Прошу прощения, за похищение, но это было необходимо.
- Я...я не знаю, что сказать, - прибывая в шоке сказала Амала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая Амала Имори
Детектив / ТриллерСемнадцатилетнюю девушку Амалу Имори похищает серийный убийца. Девушке предстоит выбраться из логова убийцы целой и невредимой. Кого или вернее что она встретит на своем пути? Кто поможет Амале остаться в живых? Сумеет ли Амала раскрыть личность уби...