Всю неделю Мисс Имори пыталась связаться с дочкой, но та не шла ей навстречу. Амала всячески избегала общения с матерью. Все ее попытки оказались тщетными, но она не сдавалась.
Спустя полтора месяца
- Принцесса, может все таки примешь извинения матери? - брюнет присел рядом с девушкой на кровать и приобнял ее за талию.
- Ник, - Амала выждала небольшую паузу и продолжила - я очень хочу это сделать, но попросту не могу. Я не знаю, что ей сказать. Я взвешивала многие варианты разговора и почти все они были проигрышными. - она закрыла лицо руками, пытаясь сдержать слезы.
- Не сдерживай слезы. Только не при мне. Порой нам бывает слишком тяжело и нужно выпустить все свои эмоции. Если хочешь плакать - плачь. Я не стану тебя осуждать за это. - Николас прижал девушку к своей груди. Амала дала волю слезам. Ник поглаживал ее по голове.Спустя примерно час Николас заметил, что девушка заснула. Он уложил ее в кровать и лег рядом.
Ближе к вечеру ребята проснулись и пошли на ужин. Парень всячески пытался подбодрить Амалу, что иногда вызывало у нее улыбку.
На следующее утро
Николас всё-таки уговорил девушку сходить на встречу с матерью. Именно поэтому Амала встала с утра по раньше и пошла делать все водные процедуры. Собравшись, она разбудила Николаса, и спустя пятнадцать минут они уже были в дороге.
Мисс Имори предложила дочке встретиться в какой-то забегаловке. Амала поддержала идею.
Когда девушка зашла в кафе, стала искать взглядом родное лицо. Уверенной походкой она направилась к столику.
- Здравствуй, дочка, - потягивая крепкий кофе произнесла мать.
- Здравствуй, мама, - ответила Амала, присаживаясь на стул.
- Амала...
- Мам...
- Давай не будем ничего друг другу объяснять? Это личное дело каждой из нас, - начала женщина.
- Я согласна. Мы обе не правы в этой ситуации.
- Значит, ты меня прощаешь?
- Да, мам, - брюнетка вскочила с места и обняла мать.Ещё какое-то время они болтали обо всем и в то же время ни о чем. Амала очень скучала по таким посиделкам в кафе. Раньше мать заменяла ей лучшую подругу, но потом что-то произошло и они отдалились друг от друга.
- Милая, ты не хочешь познакомить меня с тем парнем, который тебя забрал?
- Мам, ты не исправима, - посмеялась девушка, доставая из сумочки телефон. - Я сейчас ему позвоню и он придёт.Амала набрала номер Ника. Он согласился прийти. Через пару минут он уже сидел за столом вместе с девушкой и ее матерью.
- Меня зовут Николас Фордж, - произнес он, протягивая руку Мисс Имори.
- Изабелла Имори, мама Амалы, - улыбнулась она и пожала руку парня. - Я так поняла, вы в отношениях?
- Все верно, мам, - вмешалась Амала.Ближе к вечеру все разъехались по домам. Амала ощущала некую лёгкость на душе. Ник заметил это и довольно улыбнулся.
- Ник...
- Да, принцесса?
- Что случилось с Булгаем? Он исчез?
- Да, принцесса, он исчез.
- Понятно...А ведь он нас всех чуть не угробил. - усмехнулась девушка.
- Хах, да, ты права, - Ник посмеялся в ответ.Ребята весело болтали, как вдруг из-за поворота выскочила машина. Она въехала в бок автомобиля, в котором находилась пара. Мир начал крутиться, все было настолько быстро, что Амала ничего не успела понять. Ребят вытолкнуло на обочину. Их машина перевернулась, а дальше все как в тумане.
--------------------------------------------------
От Автора ❤️
Здравствуйте, Дорогие читатели! Не забывайте делиться своим мнением в комментариях! До скорой встречи!
С любовью,
Ваша nixul_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая Амала Имори
Детектив / ТриллерСемнадцатилетнюю девушку Амалу Имори похищает серийный убийца. Девушке предстоит выбраться из логова убийцы целой и невредимой. Кого или вернее что она встретит на своем пути? Кто поможет Амале остаться в живых? Сумеет ли Амала раскрыть личность уби...