Глава 4. Неожиданные обстоятельства

20 5 0
                                    

Николас уложил девушку на кровать, покрывая ее шею поцелуями и попутно развязывая пояс от халата. Амала сняла с парня футболку, оглядывая его кубики пресса, провела по ним рукой. Ника это позабавило, и он ухмыльнулся. Стянув с брюнетки ночнушку, он жадно ее оглядел. После чего впился в ее губы.
- Так бы и съел тебя, - произнес вампир.
- Я должна испугаться твоих слов или возбудиться?, - улыбнувшись спросила девушка.
- Решай сама. Я ещё не знаю, что намерен с тобой делать, - заигрывая сказал Николас.
В одно движение она перевернула парня и оказалась сверху.
- Зато я знаю, что сделаю с тобой, - произнесла брюнетка, расстегивая ширинку его джинс.
Внезапно послышался стук в дверь. Пара переглянулась. Девушка наспех надела халат. Стук стал настойчивее. Кинув Нику его футболку, спрятала его под кровать и пошла открывать дверь. За дверью стоял братец ее ночного гостя.
- Доброй ночи, Амала, ты не видела Ника?, - спросил Михей.
- Эм...Нет, - стесняясь ответила брюнетка.
- Ну тогда ладно. Извини, если разбудил. Спокойной ночи, - проговорил вампир.
- И тебе, - улыбнулась девушка.
- Вампиры не спят, не забывай об этом, - с ухмылкой сказал Михей и удалился.
Амала закрыла дверь и прошла к кровати.
- Вылезай, давай. Секретный мой любовник, - улыбнулась она.
- Да, вылезаю я, вылезаю, - ответил Ник.
- Между прочим, твой братец заходил, - продолжила Амала.
- Я вкурсе, - почесав затылок, произнес Николас.
- Он всегда так не во время появляется?, - спросила девушка.
- Да, в общем-то, - виновато ответил вампир, - Ну ладно тебе, иди сюда.
- Подожди, если Михей пришел ко мне, может ли это значить то, что что-то случилось?, - притормозила парня Амала.
- Что ж, ты права. Я наверное пойду, - сказал Ник, направляясь к двери.
- Ниик, ничего не забыл?, - произнесла брюнетка.
- Я что-то оставил?, - он подошёл к девушке.
Амала поцеловала его и произнесла:
- 1:0 в мою пользу, Николас.
- Думаешь, что сможешь выиграть в эту игру?, - ухмыльнулся вампир.
- Я не думаю, я знаю. Спокойной ночи, - улыбнулась Амала.
- Амала Имори, не будьте так уверены в себе. Доброй ночи, - проговорил Ник, а затем вышел.
Расстроенная тем, что ее не удовлетворили, Амала легла спать.
9:32
Девушка проснулась от того, что ее кто-то тормошил за плечи. Открыв глаза, она поняла, что это был ее ночной гость.
- Ник, какого хрена? Я сплю!, - разозлилась Амала.
- Пора вставать, соня. Ты так всю жизнь проспишь! - воскликнул вампир, - и тем более, если ты не забыла, то мы вчера кое-что не закончили...)
- Если ты не дашь мне поспать, я тебя придушу, - вновь сказала девушка, - и никакого продолжения тебе не будет!
- То есть... Ты меня вчера возбудила, я ждал всю ночь, чтобы продолжить, а ты мне отказываешь?, - с наигранной грустью проговорил Ник.
- Приходи часиков так в двенадцать, тогда и поговорим, - заигрывая произнесла Амала, проводя по ключице парня.
Он перехватил ее руку и хотел поцеловать, но в комнату ворвались служанки. Они охнули и отвернулись. Ария произнесла:
- Ой... Извините, Николас, мы не хотели вам помешать.
- Убирайтесь вон! Если скажете что-то моему брату, я вам языки отрежу!, - грозно приказал Ник.
Слуги мигом убрались из комнаты хихикая. - Говоришь подождать до двенадцати? А если я уже не могу терпеть? - спросил Ник, приспуская лямку от ночнушки девушки.
- Молодой человек, что вы себе позволяете?, - произнесла Амала.
- Человек? Хах, - усмехнулся парень.
- Ну извините, молодой вампир не звучит. Да и тем более, я сомневаюсь, что ты молодой. А со всякими дедами я спать не собираюсь, - ответила брюнетка.
- Надо было вчера думать об этом, юная леди, - прошептал Ник над самым ухом девушки, попутно поглаживая ее оголённое плечо.
В дверь снова постучали. Николас чмокнул Амалу в губы и вновь прошептал:
- 1:1, Амала Имори. Я сумел сравнять счёт.
Затем парень встал и пошел открывать дверь. На пороге стоял Михей. Он вопросительно посмотрел на брата. Но Ник его опередил, сказав:
- Я не могу ее разбудить, она просто не встает.
- Аа...Ну пусть спит тогда, а нам с тобой нужно поговорить, - ответил Михей.
- Я зайду в двенадцать Амала, - в последний раз сказал Ник, а затем вышел из комнаты, оставив девушку одну.
Pov Ник
- Ну, братец, рассказывай, - начал Михей.
- Что рассказывать?, - недоуменно спросил Ник.
- Не строй дурака. Я же знаю, что ты был в ее комнате не просто так, - ухмыльнулся брат.
- Мих, я тебе все расскажу, обещаю. Я пока сам ничего не понимаю. Кажется она начинает во мне что-то чувствовать, но я в этом не уверен, - отмахнулся парень.
- Между вами что-то было?, - продолжил Михей.
- Нууууу..., - протянул Николас.
- Отвечай!, - надавил вампир.
- Ладно. Если бы ты вчера ночью к ней не зашёл, то что-то бы и было, а так. Короче ты все испортил, - проговорил Ник.
- Твою мать. Ты не мог сказать, что идёшь к ней?, - занервничал Михей.
- Мих, я ее вообще случайно встретил. Предложил проводить до комнаты так, как она потерялась. А там...Ну ты понял. И все было хорошо, пока ты не пришел!, - продолжил обвинение Николас.
- Ладно, проехали, - закончил Михей.
12:02
Амала сидела напротив зеркала и расчёсывалась. Нанесла лёгкий мейк и направилась к шкафу. Выбрав наряд, принялась одеваться. В это время в комнату тихо вошёл Ник. Увидев, что девушка переодевается, подкрался к ней. Обняв ее сзади, произнес:
- Я думаю, что без одежды тебе гораздо лучше.
- Черт, Ник. Зачем так пугаешь?, - возмутилась девушка.
- Будешь ругаться - отшлепаю на этой же столешнице, - проговорил Николас, указывая взглядом на стол.
- Знаешь...а я очень даже не против, - улыбнулась Амала и убрала его руки со своей талии, - только вот не догонишь ты меня.
Амала принялась убегать от парня, но тот ее подхватил на плечо и понес в сторону столешницы.
- Догнал, как видишь, - ухмыльнулся вампир.
- Ну так не честнооо. Ты быстрее и сильнее меня. У тебя приоритет, - возмутилась брюнетка.
Николас усадил девушку на стол.
- Я не хотел, чтобы такая красивая девушка от меня убежала, знаешь ли, - заметил парень.
- Спасибо конечно, за комплимент, но это все равно не честно, - продолжила Амала.
- Солнышко, слишком много слов, - закончил вампир и закрыл девушке рот поцелуем. Они принялись раздевать друг друга. В моменте они оказались друг перед другом в одном нижнем белье. Ник стал целовать ключицы Амалы. Одними губами спустил сначала одну лямку ее бюстгальтера, а затем вторую. Его руки потянулись к ней за спину и ловко расстегнули застёжку.
Лифчик полетел к остальным вещам. Амала стала целовать его шею, немного покусывая.
- Будешь кусаться - отшлепаю, - прошептал Николас.
Амала посмотрела на парня. У нее в глазах прыгали чертики. Она ещё раз прикусила его бледную кожу. Николас шлёпнул ее по бедру, от чего из губ девушки вырвался стон:
- Ах...

Пропавшая Амала ИмориМесто, где живут истории. Откройте их для себя