Берлин ,Отель
8:20
Я проснулась и начала собираться на собеседование .я быстро собралась и уже стояла и ждала всех .
10:00
Папа:уже все ? Что-то ты сегодня быстро
Я:ха-ха ,поехали
Сначала мы решили сразу поехать посмотреть дом ,и оставить там сумки .Мы заехали в красивый район где в ряд стояли одинаковые мало этажные дома. Дома были немного схожи чем-то между собой ,и чем-то отличались . Дома выглядели прям как американская мечта ,ну или Машкина . Когда мы поехали все дома я даже немного растроилась что буду жить не тут ,подъезжая к лесу и стал виднеться домик ,мне он казался как из сказки , несмотря на это он был правда очень красив .Я:Мы тут будем жить?
Мама:возможно ,а что не нравится ?
Я:даже наоборот.
Сказала я и вышла из машины .
Макс за время дороги уснул ,его не стали будить ,пусть хоть он выспится .
Пока мама и папа подписывали какие-то бумаги ,я решила походить вокруг дома ,на заднем дворе был бассейн ,лежаки и качели . По соседству с нами был дом и во дворе была девочка ,на вид примерно мне ровесница . Я решила поздороваться ,но забыла что она разговаривает на другом языке.
Я:Привет
Они нечего не ответила ,лишь косо посмотрела и убежала .
Ещё немного погуляв я решила все сфоткать и отправить Маше ,она фотки увидела и позвонила .
М:АБАЛДЕЕТЬ ,как круто
Я:да, тут не далеко ещё есть домики как в Америке
М:блин ,я теперь к тебе хочу
Я:хахаха прилетай , я соскучилась
М:как долетела кстати ? Школу свою видела новую ? Подружилась с кем нибудь ?
Я:долетела нормально , скоро в школу поеду ,скажу что там как
М:обязательно
Я:как свидание с Владом ?
М:он сказал что не сможет ,и перенес . Он ещё был как будто напряжён и он о чем-то хотел серьезно поговорить
Я:понятно ,что нового ещё вчера произошло ?
М:ааа, ко мне вчера Саша подходил и спрашивал где ты
Я:он дебил что-ли ?
М:скорее всего ,я ему сказала что ты улетела ,он оказывается думал что это шутка
Я:и что потом ?
М:да ничего ,сказал понятно и ушел ,грустный весь день ходил
Я:если бы я могла ,я бы назад прилетела
М:ты дура что-ли ? Пусть мучается
Я:ну наверно ,я пойду мне к школе надо ехать
М:давай,удачи
Я направилась к машине году уже ждал папа
Папа:ну вот теперь мы будем тут жить
Я:а мы в Москву ещё вернёмся ?
Папа:незнаю ,нет наверно ,соскучилась уже ?
Я:типа того
Папа:все поехали
На половине пути у меня сел телефон и я слушала папино радио . Среди всех знакомых песен одна была мне не знакома ,она была на немецком вроде . Но автора и название я не услышала . Мы подъехали к школе ,школа особо ничем не отличалась ,была красивая ну и все. На мое удивление собеседование прошло очень быстро ,говорили что в эту школу трудно попасть, но оказалось что нет ,мне даже вопросо особо не задавали ,тест не дали ,как будто меня ждали .
Папа отвёз меня домой, а сам поехал узнавать что-то на счёт работы .
17:00 Дом
Я поужинала и легла спать пораньше ,ведь завтра весь день придется ездить по магазинам и покупать вещи в школу и что-то для дома.