16

87 12 4
                                    

Проходило время , Билл стал усерднее работать ,их группа теперь на пике популярности . Благодаря этому они очень даже не плохо зарабатывают , я пока что учусь в университете на журналиста и подрабатываю в общепите . На вместе скопленные деньги мы купили хороший домик в Зигене и сейчас живём в нем . Вроде все хорошо есть крыша над головой и любимый человек рядом ,вот только тепла уже нет ,возможно подростковая любовь прошла или взрослая жизнь на нас так помотала точного ответа нет .
Я рано проснулась , у меня скоро будет сессия ,нужно пораньше прийти и повторить материал . Билла я решила не будить ,надо будет сам проснется,тем более он вчера поздно вернулся ,пусть выспится. Я поела и приготовила для Билла оладьи . Выйдя из дома меня ждало такси . Я приехала и меня ждала Вика . Мы поступили в один университет только она поступила на креативного дизайнера . Кстати они с Томом все ещё вместе у них вроде к свадьбе всё движется ,но том пока что предложения не сделал .
Выйдя из машины я подошла к девушке и мы направились в здание.
-вик,а Билл вчера с Томом был ?
-да ,они у нас все сидели ,я ели как уснула
- Георг и Густав тоже были ? А что они опять отмечали
- да ,вся команда , незнаю ,может песню написали
Вся команда иногда отмечала что-то кроме Билла , мне казалось что он начинает спиваться . День прошел ужасно мало того что было 5 пар ,и освободилась я только в 19,так и преподы специально всей группе двойки ставили .
Я поехала домой на метро это ещё заняла часа полтора если не больше .
- Билл , я дома
В ответ тишина , ничего удивительного , я прошла в комнату и увидела его спящего
-Билл ,вставай ,ты лег недавно или не проснулся ?
-лег
Устало и сонно говорил парень
-мы так давно никуда не ходили
-милая ,ты же знаешь у меня много работы
-давай хотябы на выходных в парк сходим ? У тебя выходной
-давай позже ,я спать хочу ,устал сильно
-от чего устал ?! ты сегодня опять пил ?
Чуть более на крик переходила девушка
-не кричи голова рассказывается ! Немного , что такого
-у тебя это немного уже больше недели идёт ,остановись уже
-хорошо! Завтра я не буду пить и мы пойдем гулять . В 15 сможешь ?
-да
-все хорошо ,коть я спать сильно хочу
Я тоже сильно хотела спать поэтому ,просто переоделась и сразу отрубилась .

Подруга ?Место, где живут истории. Откройте их для себя