8

171 19 2
                                    

Я проснулась и принялась за обчную утреннюю рутину . Я вспомнила что забыла отдать ветровку Биллу .
- В школу тогда возьму
Я быстренько собралась и вышла ,сегодня не было тепло,но и не было пасмурно, облака закрыли солнышко и иногда дул прохладный ветер . В такую погоду захотелось пойти пешком ,заодно параллельно повторяла стих который задавали выучить . Из мыслей меня вывела рука ,которая упала на поё плечо .
-Кать,ты чего не отзываешься ,привет
Запыхаясь говорила Вика
-Привет,да стих повторяла ,как с томом погуляла
-Да нормально ,по домам разошлись и все, а ты как ?
- да тоже хорошо
- понятно
Мы что-то обсуждали ,и дошли до школы ,зайдя в класс ,я поздоровались с Биллом и отдала ему куртку. Урок начался и мы спокойно сидели с Викой и рассказывали друг -другу как погуляли .
-Вик, как думаешь ,эта девка спереди нас понимает ?
-Незнаю, но она та ещё курица
Эта девочка повернулась ,славу богу она ничего не понимала ,только мы с Викой могли разговаривать на русском.
- а почему ты отдала куртку Билла ему ? Как она у тебя оказалась ?
Она говорила с каким то наездом ,по ней и по её речи было видно что она злая и недовольная .
-а что ,ревнуешь ?
-нет, ответь на вопросы
Говорила незнакомая мне девочка
-мы просто погуляли ,и я забыла отдать куртку
-понятно ,не гуляй с ним больше
-это уже мне решать
Она молча отвернулась .
-Дура что-ли ?!
-ну пусть девочка поревнует ,что такого ,он же мне не нравится ,и гуляли мы без какого либо романтического смысла
-ну ладно
Прозвенел звонок и Вика рванула в коридор ,скорее всего том вышел ,и ко мне подсел Билл .
Мы сидели разговаривали и я заметила взгляд этой одноклассницы .
-билл, извини что прерываю ,ты знаешь эту девочку
Я слегка указала на неё
-нет, подруга твоя ?
-неет ,одноклассница наша
-да? Я её не видел раньше
-ну ладно
-а зачем спрашивала?
-да интересно стало ,ты продолжай
Он продолжил рассказ , мы так и общались от звонка до звонка , а потом он решил опять проводить до дома.
-ну ладно ,пока
-пока
Проговорил парень,и ушел
Сегодня уроки закончились достаточно рано ,поэтому я ещё часок ,второй поболтал с Машей,и легла спать.

Подруга ?Место, где живут истории. Откройте их для себя