Прошли ещё две недели , с Биллом мы хорошо сдружились ,Вика хорошо общается с томом ,он даже перестал флиртовать со всеми девушками ,я уверенна что ему нравится Вика ,ко мне кстати на новый год приедет Маша ,я так её жду ,а пока что у нас будет какой-то балл ,и я его танцуу с Биллом , девочка которая сидит спереди меня иногда ревнует его,я даже просила Билла с ней поговорить .
С Беном у нас произошло несколько ссор и мы перестали общаться .
У Данила появилась как он говорит "хорошая знакомая " , но и так понятно что с хорошими знакомыми в засос не целуются.
Вообщем у всех что-то происходит .
Я собралась и вышла ,последнее время я хожу пешком ,за мной может Билл зайти ,или Вика . Сегодня я за Викой зайду .
Выйдя за калитку дома ,я увидела Билла стоящего у моего дома ,и чуть дальше тома ,который ждёт Вику .
-привет ,ты сегодня пораньше как-то
Проговорил брюнет
- ха-ха ,я вообще-то всегда вовремя
- Ну конечноо
Мы направились к дому Вики чтобы её ждать .
-привет том
Улыбаясь проговорила я
-привет
-давно ждёшь ?
-ну минут 20 точно
-а ,это ещё мало
Мы простояли ещё минут 5 и пошли в четвером . Мы разделились по парам я с Викой ,а том с Биллом .
Я не всегда понимала зачем они нас ждут ,если они идут и общаются в основном между собой . По началу казалось что они нас ждут ,чтобы к ним приставало меньше фанаток ,мол уже есть девочки ,зачем приставать . А сейчас к ним большая часть относится как к обычным людям .
Мы дошли до школы и нас встретила зауч и сказала что сегодня репетиция будет после 4 урока . Сама репетиция длится около часа -двух . Иногда там так устаешь что хочется на уроках посидеть .
Уроки закончились и мы пошли к актовому залу , Вика куда то ушла ,а я сидела разговаривала с Биллом .
-не хочешь сходить куда нибудь после репетиции ?
Он говорил это с таким огнем в глазах . Да и вообще последнее время он очень активный и яркий ,как будто светится весь , а я почему то наоборот потухла ,устала от всего наверно .
-нет ,я домой
-кать,ты последнее время как будто сама не своя ,что-то случилось ?
-нет,все хорошо ,пошли нас зовут
Из зала громко говорила женщина ,зазывая всех внутрь .
Репетиция закончилась и я пошла домой ,в спокойствии и слушая музыку .