14

101 13 2
                                    

Выходные прошли незаметно ,и вот новая неделя . Сегодня мама разрешила не идти в школу ,а только на балл . Поэтому я предупредила Билла чтобы не заходил за мной . Я не торопясь собиралась к 3 уроку ,надев платье и обув белые каблуки я вышла из дома и увидела за калиткой своего парня ,не привычно его так называть . Он был одет в рубашку, пиджак и бабочку , на ногах были темные широкие джинсы ,и кроссовки .
-привет, я же просила не приходить
-привет,а вдруг с моей бы девушкой что-то случилось ?
-что со мной может случится?
-а ты не переживала за своего парня ?
Брюнет заигрывал с девушкой
-я думала ты в школе ,поэтому и не сильно переживала . Переживала только за то что ты очень красивый ,и к тебе могли клеится
-я бы всех отшивал
Мы шли и разговаривали о ерунде
-ты сегодня такая красивая , взгляд оторвать даже нельзя
-хаха,спасибо
Мы сразу поднялись у актовому залу и там уже был том и Вика. Вика была одета в нежно зелёное платье ,оно было на лямках . Том же был в пиджаке черной рубашке и широких джинсах .
Увидев меня Вика сразу же подлетела и начала обнимать
-капец, я так волнуюсь ,а если я опозорюсь
-вик ,перестань так переживать, все будет хорошо ,мы вон сколько тренировались
Мы немного поговорили и встали с парой в очередь .
Танцевали долго ,не смотря на это я совсем не волновалась ,чего не скажешь по Биллу .
-не переживай ,все хорошо
-я сам не знаю почему но волнуюсь
После нескольких утешительных слов Билл был спокойнее . Он провел меня до дома и возникла неловкая пауза. И вот он начинает делать небольшие шаги . Сама не знаю почему ,но у меня началась небольшая паника . Он держал меня за обе руки и вот его лицо приближается ,и я просто быстро чмокнула его .
-извини,мне домой нужно
-погоди
-Срочно ,пока
-пока
Я быстро захлопнула дверь .
Сама не знаю почему была такая реакция ,возможно просто пока что брезгую ,может это пройдет .
Я рассказала об это Маше и Вике те немного посмеялись и сказали что потом все нормально будет . Ужинать сегодня не хотелось ,поэтому я просто легла спать .

Подруга ?Место, где живут истории. Откройте их для себя