Девушка проснулась от луча солнца, который проникал в комнату сквозь занавешанную тюль.
Поднявшись на локти, девушка не обнаружила парня в постели. Джейн тут же начала строить свои догадки, куда мог деться парень, ведь обычно они всегда просыпаются вместе.*скорее всего, помогает Рику*- подумала Джейн и встала с кровати уже полностью.
Подойдя к окну, темноволосая увидела, как александрийцы чем то усердно занимались. Светило яркое солнце, но при этом было чуть пасмурно.
Подойдя к шкафу и открыв дверцу, девушка выбрала одежду на сегодня и начала переодеваться. Заправив постель, Джейн спустилась вниз, чтобы умыться и заодно посмотреть, куда исчез Карл.
Спустившись и пройдя в гостиную, которая была соединена с кухней, она обнаружила толпу знакомых ею людей.
Подняв две брови вверх, она увидела всех, но кроме Карла.
Деррил первый обернулся к Джейн и тут же подошел и крепко обнял ее. Тут же все обернулись и начали поздравлять Джейн с ее 16-летием.- С днем рождения, малая- поздравил меня тот, легко улыбнувшись мне.
- Спасибо- поблагодарила я брата, улыбнувшись ему и все также обнимая мужчину- Подожди, Деррил я же просила никому не говорить, что сегодня у меня день рождения- отстранилась та от мужчины, недовольно посмотрев на него.
Дело в том, что с начала эпидемии Джейн никак не празднует свое день рождения. Никто не знал, кроме Деррила, Карла и Рика когда у нее день рождения, чтобы никто не поздравлял. Но видимо, Деррил решил все за девушку.
Брат все также смотрел на темноволосую и немного издевательски улыбнулся.- Я не мог не сказать- произнес тот, а следом добавил- Еще раз с 16-летием тебя- договорил тот, поцеловав сестру в макушку и удалился.
Девушка тихо вздохнула и ушла умываться в ванную.
Умывшись, Джейн увидела Джудит, которая сидела на диване и наблюдала за происходящим. Подсев к малышке, девушка посадила ее к себе на колени.
Рик зашел в дом и сразу же обратил внимание на девочек, которые сидели на диване. Джейн обернулась и увидела мужчину, который подошел к ним.- С днём рождения- поздравил старший Граймс и легко улыбнулся, поцеловав девушку в макушку.
- Спасибо- ответила я, слабо улыбнувшись.
Джудит тут же, как увидела Рика, потянулась к мужчине на руки. Джейн передала малышку Рику и слегка улыбнулась.
В дом опять кто то зашёл. Выгляну, Джейн заметила знакомую шляпу.
Парень тут же заметил девушку и подсел к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом | Ходячие мертвецы | TWD
Fanfictionфанфик с карлом предупреждение: нецензурная лексика приятного чтения