5.

42 1 0
                                    

Солнечный луч проникал в комнату мирно спящих подростков.
Девушка лежала на груди у спящего Карла и уже не спала
Привстав тихо на локти чтобы точно убедиться что парень спит, она видит, как парень начинает потихоньку просыпаться.
Слегка улыбнувшись, темноволосая легла на подушку рядом с парнем и наблюдала за дальнейшеми действиями Карла.
Парень повернул голову к девушки и слегка приоткрыл глаза (глаз😭)
Темные волосы парня свисали на лоб и доставали чуть ли не до повязки. Карл притянул девушку ближе к себе и обнял за талию.
Подростки смотрели друг другу в глаза и наслаждались полной идиллией .
До их лиц оставалось буквально несколько миллиметров, минута, и парень накрывает своими губами губы девушки и только сильнее притягивает Джейн к себе.
Карл старался всеми силами показать через поцелуй, как он любит девушку и у него удалось.
Хоть Джейн и знала, насколько парень любит и дорожит ею, но этот поцелуй еще больше удивил ее.
Карл изучал рот девушки полностью, хоть было это уже и не раз.
Темноволосая провела своей рукой по лицу Карла и приоткрыла глаза.
Немного отдалившись от парня, она продолжала наблюдать за Карлом, который смотрел прямо на девушку. Немного привстав, девушка села на кровать и парень впервую очередь положил свою голову на ее колени.
Джейн запустила свою руку в волосы парня и начала перебирать их.

- Тебе правда нравятся мои волосы? - неспешно задал вопрос парень, подняв две брови вверх сразу.

- Да.

Действительно, так делала только Джейн и никто другой.

В комнату подростков постучали. Карл тут же накрыл себя одеялом, якобы чтобы его не было видно.
Дверь открылась почти тут же и за ней оказались Деррил с Риком, странно обсмотрев и вопросительно посмотрев на меня. К девушке последовал вопрос от брата.

- И что это? - спросил Деррил.

- Что? - спросила удивлённо Джейн .

Девушка сразу же поняла, что имеет в виду брат, но чтобы не отвечать, решила включить дурочку.

Карл чуть приподнял одеяло и недовольно посмотрел на двух мужчин, которые стояли в дверном проеме, удивлённо смотрев на девушку. А когда увидели Карла, который лежал под одеялом на коленях у Джейн, их лица стали еще в несколько раз удивленее.

- Мы вас ждем в гостиной - утвердил старший Граймс, посмотря на Деррила, тем самым дав знать, что нужно уходить.

я рядом | Ходячие мертвецы | TWDМесто, где живут истории. Откройте их для себя