6.

38 1 0
                                    

Закрепила внешность Джейн сверху.

(но давайте не будем забывать то, что девушка будет возможно меняться на протяжении этого фанфика. Все таки расти и меняться никто не отменял)

* * *
Опять очередной день, день без Карла. Девушка уже сбилась со счёта, какой день она проводит без ее любимого, без Карла. Обычно, просыпаясь, девушка всегда обнаруживала парня в постели спящего, рядом с ней, но не на этот раз. Уже несколько дней Карл находится дома только вечерами и то поздно, чем, конечно, девушка не в восторге. Взяв Джудит на руки, Джейн подошла к окну.

Опять мы с тобой одни, да Джудит? - произнесла девушка, тихо вздохнув и взглянув на малышку, которую держала у себя на руках.

Время уже близилось к обеду, и было видно, что девочка хотела спать. Заметив это, Джейн начала потихоньку укачивать Джудит, но не прошло и десяти минут, как малышка уже была в царстве Морфея. Слегка накрыв тонким одеяльцем уже спящую девочку, девушка тихо вышла с комнаты. Зайдя в ванную, Джейн решила принять душ, ведь других дел у неё вовсе не было. Сняв с себя одежду и распустив волосы, которые были завязаны в лёгкий хвост, девушка залезла в ванную. Включив душ, из него тут же полилась тёплая вода. Капли воды тут же появились по всему телу Джейн.
Сев в ванную и облакотившись на край, Джейн слегка прикрыла глаза. Тело девушки расслабилось, и казалось, что вот-вот и темноволосая уснёт прям в ванне, но, быстро среагировав, Джейн открыла обратно глаза и слегка привстала, тем самым уже сидя в ванне.Дотянувшись до геля для душа, который стоял на полке с другими баночками, девушка немного налила себе на ладонь и начала проходится гелем по всему телу, который пах клубникой. Смыв остатки с своего тела, Джейн вылезла с ванны и закрыла кран, с которого лилась вода. Завернувшись в белое полотенце, темноволосая подошла к зеркалу и, обсмотрев полностью свое отражение в зеркале, заметила краем глаза маленькие ножнички, которые лежали рядом с зеркалом. Еще раз взглянув на свое отражение и на свои темные длинные мокрые волосы, Джейн взяла ножницы, которые находились на раковине, и решила обрезать свои волосы. Они были достаточно длинными, до конца лопаток. За эти несколько месяцев они успели вырасти довольно быстро. Начав «стрижку», волосы девушки начали падать в раковину, и так до того момента, пока Джейн не подстригла свои волосы до лопаток. Положив ножницы обратно на раковину, на девушке появилась резко довольная улыбка после спонтанного изменения в причёске. Джейн не особо любила слишком длинные волосы, ей больше нравилось волосы до лопаток, вот это точно самое то.В последний раз взглянув на себя в зеркало, девушка услышала, как кто-то стучит в дверь. Выйдя с ванны и чуть ускорив шаг, чтобы не разбудить Джудит, темноволосая уже оказалась у двери. Открыв дверь, Джейн увидела Карла и, вспомнив, в каком виде выскочила с ванны, девушка начала двумя руками придерживать полотенце, чтобы оно точно не упало и ничего не было видно парню.

я рядом | Ходячие мертвецы | TWDМесто, где живут истории. Откройте их для себя