2.

55 2 0
                                    

Позавтракав целым составом, я помогла убраться Мишон на кухне, а следом, взяв Джудит на руки, я решила прогуляться с малышкой по Александрии.

- Мы прогуляться - поставила в известность я Рика с Карлом, на что получила короткий кивок.

Открыв дверь, я заметила Диану, которая, по всей видимости, только хотела постучать.

- Доброе утро - поприветствовала я женщину, коротко улыбнувшись ей.

- Доброе, а куда мы так спешим утром? - ответила мне та, улыбнувшись.

- Прогуляться - произнесла я - Ну, мы пойдем, до скорого - добавила темноволосая, улыбнувшись на последок.

Женщина проводила меня взглядом, а затем закрыла дверь.
Идя по улице, я отвела взгляд на Джудит и резко в кого то врезалась. Быстро отскочив с малышкой на руках, я повернула голову, чтобы посмотреть в кого же я все таки врезалась.

- Прости, я не хотела - произнесла я парню на вид лет 15-16.

- Ничего страшного, ты как? не ударились? - спросил меня парень, разглядывая нас с Джуди.

- Да нет вроде.

- Ты с команды Рика? Вижу, ты новенькая здесь - задал вопрос парень, разглядывая меня с ног до головы.

- Да, мы только вчера приехали сюда - коротко ответила я, смотря на малышку, которая рассматривала парня.

- Не против новых знакомств? - спросил меня парень, слегка улыбнувшись.

- Нет - ответила я ему коротко улыбнувшись.

Вдруг парень будто завис, его что то отвлекло сзади меня. В недоумении посмотрев на парня, я повернулась и посмотрела туда же, куда смотрел парень.
Оказывается, на крыльце стоял Карл наблюдая за нами.

- А это сын Рика? - спросил меня парень, все так же смотря на Карла.

- Да - ответила я ему повернувшись обратно к парню.

- Я Рон - сказал тот, посмотря на меня, протянув руку и улыбнувшись.

- Джейн - ответила тем же темноволосая мило улыбнулась парню.

- А это что за сладкая малышка? - наклонился Рон, мило улыбнувшись Джудит.

- Ее зовут Джудит, это дочь Рика - произнесла я, улыбнувшись Рону.

- Приятно познакомиться, Джудит - произнес тот, улыбнувшись малышке, а Джудит одарила Рона своей очаровательной улыбкой.

я рядом | Ходячие мертвецы | TWDМесто, где живут истории. Откройте их для себя