После ухода мужчины из комнаты подростков Джейн встала с кровати и направилась к шкафу за вещами.
Глянув на парня, который все еще лежал на кровати и пристально наблюдал за девушкой и ее действиями.- Ты не собираешься вставать? - спросила Джейн.
Парень отрицательно помотал головой.
Переодевшись в одежду на сегодня, девушка закрыла дверцу шкафа и уже хотела открыть дверь, чтобы выйти с комнаты, но повернулась к Карлу.
- Я кормить Джудит, а ты давай поторапливайся.
Карл улыбнулся уголками губ и поднялся с кровати и подошел неспеша к девушке поцеловав ее в макушку.
- Хорошо.
Спустившись вниз, я увидела Рика с Мишон и Деррила, который, по всей видимости, ждал их. Мужчина заметил меня и тепло улыбнулся, расставляя руки перед собой, а я, не думая, тут же ринулась к Деррилу в объятия.
Отстранившись от мужчины, я проводила взрослых, а Мишон напоследок захватила красное яблоко со столешницы.- Возвращайтесь поскорее - крикнула в след взрослым Джейн.
- Постараемся - ответила Мишон девушке, тепло улыбнувшись и сделав маленький укус на яблоке.
Закрыв дверь, я услышала плач с детской. Видимо, Джудит уже проснулась.
- Ну чего ты, не плачь - произнесла я, взяв малышку на руки - Пошли кушать - добавила я и вышла с комнаты.
Парня все еще не было. Видимо, переодевается. Войдя в кухню, я посадила Джудит в кресло, а следом начала готовить кашку для малышки.
Несколько минут и все готово, покормив Джудит и сама позавтракав.- Что то брат твой долго не идет к нам, пошли посмотрим где он там застрял - сказала девушка, взяв малышку на руки и направившись на второй этаж в комнату.
Зайдя в комнату, девушка обнаружила парня, мирно спящего на кровати.
- Так вот почему - произнесла тихо Джейн и посмотрев на Джудит, которая тянулась к парню.
Тихо сев на кровать, я посадила малышку рядом с парнем, который был в царстве Морфея и тихо посапывал. Джудит легла рядом с парнем и смотрела своими очаровательными глазками на Карла
Джейн слегка улыбнулась этой картине и аккуратно провела своей худой рукой по волосам парня
От таких действий парень проснулся и приоткрыв глаза, посмотрел то на меня, то на Джудит, которая лежала рядом с Карлом.
Парень слегка улыбнулся нам и привстал на локти, смотря все так же на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом | Ходячие мертвецы | TWD
Fanfictionфанфик с карлом предупреждение: нецензурная лексика приятного чтения