5 глава.

148 4 1
                                    

- Кстати.. почему ты не особо относишься к людям? Извини, тебе не обязательно отвечать на этот вопрос... интересно просто.. - Джи.
- Потерпи не много.. я тебе обязательно когда то расскажу, если ты со мной ещё общаться будешь. Не все мою грубость к сожалению выдерживают. -Рю.
Рюджин не много грустно вздохнула но сидела с таким же серьёзным лицом, Йеджи обняла Рю за плечи крепко из-за всех сил.
- Отпусти прошу.. - Рю.
- А ой извини.. - Джи.
В общем они гуляли весь день но на Рюджин улыбки Йеджи так и не увидела. Они обменялись номерами и Йеджи решила написать Рю. Йеджи нашла контакт "🎀 Серьёзность🎀" и стала писать Рю.
Переписка.
- Привет) . - Джи.
- Что надо? - Рю.
- Я пообщаться хочу) - Джи.
- А я нет. Я домашку щас делаю. -Рю.
- Епт.... домашка точно.. - Джи.
- Ага. - Рю.
- Скинь пожалуйста.. - Джи.
- Ага щас. Обойдешся. - Рю.
- Блин. А ты восколько спать ложишься? - Джи.
- В часов 11 или 12 ночи, а что? -Рю.
- Да так. Пока) - Джи.
- Ага. - Рю.
Рюджин выключила телефон и продолжила делать домашку.
- Что же ко мне она престала та. - Рю.
Рюджин с домашний всегда справлялась быстро , больше 1,5 часов не когда не уходило. И сейчас она тоже быстро её закончила . И она легла на кровать и стала писать контакту " 💐ВЕЧНОЕ СЧАСТЬЕ🙄" .
Переписка.
- Спишь? - Рю.
- Я думал уже спать.. - Хён.
- А.. ну и похуй. - Рю.
- Ну да. - Хён.
- БЛИН МЕНЯ ЭТО ХВАН УЖЕ И В ТЕЛЕФОНЕ ДОСТАЕТ.. ЗАЧЕМ Я ЕЙ КОНТАКТ СВОЙ ДАЛА..... -Рю.
- Слушай у меня для тебя не очень хорошая новость.. - Хён.
- Какая.? - Рю.
- Короче....мне родители запрещают с тобой общаться... - Хён.
- И ты.. - Рю.
- Извини... я не хочу чтобы тебе влетело.. - Хён.
- Ладно я тебя поняла... - Рю.
- Рю..
Рюджин заблокировала Хвана и ей хотелось кинуть телефон в стену. Почему они дружат с первого класса, а родители начинают запрещать общаться только щас. Рюджин совсем не чего не понимала. Она заперлась в комнате, а из глаз её полелись горячие слезы. И так длилось это минут 15 пока ей на телефон кто то не позвонил по камере . Это была Йеджи. Рюджин быстро убрала рукой слезы и ответила на звонок.
- Привет Рюджин. Как дела? - Джи.
- Не как. - Рю.
- Все из-за меня что ли..? - Джи.
Расстроилась Йеджи.
- Нет. - Рю.
- Стоп.. почему у тебя глаза красные? Что случилось? - Джи.
- Не чего. - Рю.
Рюджин как всегда сидела с серьёзном лицом и отвечала грубо.
- Ты плакала?. - Джи.
- Нет. Короче. Дай обещание, тогда отвечу на все вопросы через 2 дня. -Рю
- Какое обещание..? - Джи.
- Что не когда меня не бросишь. Даже если родители скажут не общаться со мной. - Рю.
Теперь Рюджин смотрела по другому в камеру телефона. С каком-то надеждой.
- Обещаю, обещаю я тебя не когда не при дам. - Джи.
- Слушай я спать хочу пока. -Рю
- Пока Рю!! - Джи.
Рюджин отключилась от звонка и из глаз снова пошли слезы. И как то она умудрилась уснуть за столом.
Давайте не много о том что творилось у Хвана Хенджина.
- Мам. Но почему ты именно сейчас запритила? - Хён.
- Потому что она грубая слишком и высокомерная. Да и вообще людей не любит. - Мама Хена.
- Ясно. Я ей написал. Но если она умрет не до бог. Я скинусь с криши! - Хён.
Хёнджин ушёл в комнату и тоже закрыл дверь и из его глаз пошли слезы. Не заметив он тоже уснул.



🕸Вечная паутина Шин🕸Место, где живут истории. Откройте их для себя