13 глава.

129 4 1
                                    

-Я еще и мурчать умею. -Рю.
-О ф и г е т ь, а куда твой папа делся -Джи.
-Работает опять наверное. -Рю.
-Понятно. -Джи.
-А твои родители где вообще? -Рю.
-А они в США работают и живут там, а меня решили не заберать. -Джи.
-Прикольно. -Рю.
-Ага. -Джи.
-Слушай ты точно меня не бросишь? -Рю.
-Не брошу милая не когда -Джи.
Джи положила Рю на кровать и над Висла сверху после стала целовать лицо Рюджин.
-Обожаю тебя Джи.. -Рю.
-Я тоже тебя обожаю сладкая -Джи
Йеджи продолжила делать что начала. В тишене им даже было комфортно с друг другом. Но Рюджин уснула для неё поцелуи были как колыбельная, так что Джи остановилась и легла рядом и обняла уже свою девушку за талию и тоже уснула.
                                  ***
Прошёл год с их первой встречи. Они поступили в один университет и у них было все замечательно. Но один день подорвал все в особенности сердце Шин. Началось все утром когда Рюджин заметила страное поведение Йеджи.
-Джи все хорошо. ? -Рю.
-Да, отстань. -Джи.
Для Рюджин это было грубым и не обычным, она была удивлена такому поведению Йеджи, но не придала значение . Когда девушки пришли в универ они сели на свои места. Они сидели рядом так что Рюджин было без труда что то спросить у Джи.
-Джи.. мы сходим на колесо обозрения сегодня?
-Да котенок. Отвали на данный момент прошу. -Джи.
-Ладно... -Рю.
Рюджин не чего не понимала ведь у неё такое впервые с её девушкой. Они не ругались за весь год не разу, а тут такое. Рюджин по забыла об этом на время уроков и больше не доставала Джи. Но когда уроки закончились и Джи с Рюджин все собрали Хван сильно взяла Шин за руку и повила в парк.
-Джи ослабь... -Рю.
Но Хван её не послушала, так они и шли до того колеса обозрения. Оплатив билеты Джи завила Рю в кабинку посадила её и села на против.
-Джи, что с тобой..? Почему так грубо...-Рю.
-Рюджин я уезжаю и нам нужно растаться и перестать общаться  вообще. И ты меня сильно раздражаешь, я не хочу иметь дело с тобой. -Джи.
Рюджин просто сидела в не до понимание. Она не понимала что сделала снова не так, почему её опять бросают. По щеке Шин скатилась первая слеза, вторая , третий и так далее. А Джи сидела не подовая виду она понимала что делает не правильно и вообще она так не думает о Рюджин. Но родители не приняли  учёбу куда Йеджи поступила. А на расстояние было тяжело бы сохронять отношения так что Джи ришила что оставит Рю одинокой.
-То есть ты обещала! Ты обещала что не когда не бросишь! Обещала вытащить меня из паутины! Ты сама обратно и отправила! ТЫ ПЕРВАЯ ВСЕ ЭТО ЗАДУМАЛА И ЗАСТАВИЛА ТЕБЕ ДОВЕРИТСЯ! За что.... -Рю.
Рюджин была в истерике так что когда кабинку приехала к самому началу Рю выскочила из неё и убежала в каком то заброшены парк. Джи же спокойно вышла и пошла собирать вещи что бы переехать.

(всем привет читатили этого фанфика) я очень извиняюсь за плохую концовку. Но радостная новость.) это не вся концовка. Я сделаю вторую часть! Где концовка всей этой истории будет хорошая. 2 часть будет называться " Не вечно ⚔️" Что означает что паутина Рюджин не вечна. В скобках я укажу что это 2 часть) надеюсь вам понравилось и понравится вторая часть)

🎉 Вы закончили чтение 🕸Вечная паутина Шин🕸 🎉
🕸Вечная паутина Шин🕸Место, где живут истории. Откройте их для себя