-А ой извини меня. -Джи.
-Не чего страшного котенок. -Рю.
-Котенок? -Джи.
-Котенок -Рю.
Рюджин улыбнулась.
-Ты куда хочешь пойти? -Рю
-Я.. в кино бы хотела.. наверное. -Джи.
-Смотрела что там идет? -Рю.
-Ужастик, Комедия и Мелодрама. -Джи.
-На что хочешь? -Рю.
-Ужастик.. -Джи.
-Уверенна? -Рю.
-Да. -Джи.
-Во сколько идет? -Рю.
-В 16:45.-Джи.
-Погулять успеим. -Рю.
-Ага. -Джи.
Рюджин допила своё кофе и поставила чашку в раковину после взяла Джи за руку и повела в комнату.
-Что то хочешь? -Джи
-Обнять крепко. -Рю.
-Ладно. -Джи.
Девочки зашли в комнату и Рб закрыла дверь на защелку и после сразу крепко обняла Джи.
-Могу тебя милой называть? -Джи.
-Да. -Рю.
Мысли Рю- Если бы знала как я тебя за этот гребаный месяц полюбила моя Джи..
Мысли Джи-Я люблю её уже весь месяц... Сегодня признаюсь!
Йеджи тоже крепко обняла Рю.
-Я к тебе так привыкла -Рю.
-я тоже. -Джи.
-Давай гулять собираться? -Рю.
-Давай. -Джи.
Они перестали обниматься и Рюджин взяла вещи зашла в ванную и стала переодеваться. Джи же достала одежду из сумки которую взяла и стала тоже переодеваться. Когда девочки были собраны они вышли из дома .
-Куда пойдем? -Рю.
-В парк! -Джи.
-Хорошо. -Рю.
Йеджи взяла Рю за руку и повела в парк, а Рю шла рядом со смущеным лицом. Но девочки по дороге все равно общались будто они дружат буквально лет 10 , а не месяц. Но это было уже достижением для Рюджин что она каму то доверелась. И вот они пришли в парк к какому то озеру и Джи посадила Рю на лавочку и села рядом.
-Рюджин... -Джи.
-Да Йеджи? -Рю.
-Слушай я могу тебе кое что сказать.? -Джи.
-Да с говори... -Рю.
-Я... Ну... Короче я люблю тебя! Я влюбилась в тебя ещё в первый день и я бы хотела что то большие чем дружба...! Надеюсь ты не перестанешь со мной общаться... -Джи.
У Рб стали глаза под пять копеек.
-Ты серьезно.. Не врешь? -Рю.
-Не вру.. Так взаимно это или..? -Джи
-Взаимно Джи! -Рю.
Рюджин крепко обняла Йеджи как только могла. Йеджи сделала тоже самое.
-А ведь прошёл только месяц... А ты изменила мою жизнь с ног до головы Йеджи.. -Рю.
-Правда? -Джи.
-Правда. Получается мы пара теперь.? -Рю.
-Получается что так. -Джи.
-Ура! -Рю.
Девочки отсранились от друг друга и смотрели друг другу в глаза. И вот Рюджин подносит своё лицо и Йеджи делает тоже самое. Расстояние между ними остаётся совсем не много и они чувствуют дыхание друг друга. И наконец то случилось то что они ждали обе. Они вливаются в нежный и долгий поцелуй.Они могли целоваться вечно если не воздух. Они отстранились через три минуты и глубоко дыша смотрели друг другу в глаза.
-Ты смогла меня вытащить из паутины.. Ты лучшая Йеджи! -Рю
- Я сказала что смогу, я сделала. Я люблю тебя моя Рюджин. -Джи.
Девочек не смущало не капли что они кричат и что на них косо смотрят не которые люди. Им было пофиг на остальных они наслаждались лишь компанией друг друга. Они были счастливы. Когда они отдышались они крепко обнялись.