-Джи я так счастлива.. -Рю.
Рюджин стала плакать и типо всхлипывать также обнимая Йеджи.
-Эй ну милая ты чего это ? -Джи.
Йеджи отпустила Рю и убрала руки от себя, и стала смотреть в глаза Рюджин.
-Я.... -Рю.
-Тише милая не плачь. -Джи.
-Извини меня за все что я тогда сделала... Я тебе и по шеи дала... -Рю.
-Я не обижаюсь милая. Я тебя сильно люблю, не плачь. -Джи.
Йеджи стала перебирать волосы Рюджин, а ты стала успокаиваться.
-И давно ты меня любишь..? -Рю.
-Ну с нашей первой встречи. -Джи.
-серьезно.? -Рю.
Рюджин наконец-то до конца успокоилась и просто смотрела Йеджи.
-Да, а ты как давно меня любишь?
-я... Недельки две назад поняла что люблю тебя. -Рю.
-ого. -Джи.
-Я поняла когда мне захотелось тебя к стенке прижать, поцеловать и не давать свободы.. -Рю.
-Собственица? -Джи.
-Да.. -Рю.
-Устроим еще одну ночевку? -Джи
-Я не против. -Рю.
Рюджин с Йеджи посмотрели других другу в глаза и улыбнулись.
-у тебя милая улыбка-Рю.
-У тебя тоже Рюджин . -Джи.
Наконец-то они встали с лавочки и пошли гулять за руку. Они разговаривали что собираются днлать на ночевке и о многом другом. Они смотрелись будто подруги, но они были парой теперь они были парой. Гуляли они долго. Очень долго. Пока не поняли что скоро близится кино. Они пришли в кинотиатр во время показали билеты и во шли в зал где не было людей. А значит они тут одни. Начался ужастик. Страшных моментов не было все хорошо . Но Йеджи уже нервничала. Она не любила ужасы.
-Милая, я рядом. -Рю.
Рюджин положила свою руку на руку Джи чуть сжимая и чмокнула в щеку. Джи не много перестала нервничать. Но в фил ме начались страшные моменты и Джи стала дергаться.
-Милая... хочешь сядь ко мне на коленки.. -Рю.
Джи встала со своего места и села на коленки Рюджин обвив руками её шею и уткнувшись лицом в плохо Рю.
Рюджин же стала поглаживать ту по спине и продолжила смотреть фильм.
***
Фильм закончился и Рю посмотрела на Йеджи. А та уже спала.
-Уснула.. -Рю.
Рюджин взяла Йеджи на руки и так она несла её домой всю дорогу. И когда она принесла её домой она зашла в комнату и положила ту на кровать и закрыла дверь на щелку. Быстро взяла вещи и ушла в ванную переодеваться. А когда вернулась застала Джи не спящей.
-Я где..? -Джи
-Милая у меня дома. -Рю.
-А ой... ты как меня..-Джи.
-на руках донесла. -Рю.
-серьезно.. -Джи.
Йеджи покрылась румянцем и села на кровать. В это время Джи села перед ней и стала принимать ту к стине.
-Ты что делаешь? -Джи.
-Что хотела две недели. -Рю.
Рюджин накрыла губы Йеджи своими. Йеджи же сначала не поняла и просто сидела но после стала отвечать и обняла шею Рюджин. Рю целовала Йеджи нежно но в тоже страсно. А Йеджи приходилось только отвечать. Но через не которое время это закончилось и они глубоко дышали смотря друг другу в глаза.
-Люблю тебя.-Джи.
-И я тебя. Мяу. Мяу. -Рю.
-Ты мяукаешь? Что? Афигеть. Я в шоке. -Джи.