Наступило утро. Не самое хорошое начало для Рюджин. Опять эти лучи светят ей прямо в глаза. Когда она уже перестанет забывать завернуть шторы. Она сама без понятия. Ещё полусонная Рю не понимала как она уснула за столом. И сидела вспоминала минут пять, но после начала собиратся. После такого поворота с другом с котором она дружит 12 лет, она решила что просто забудет про её страхи, нервы и усталось. И пускай она будет похать и возможно иногда чуствавать боль, но для неё это был лучшей выход. И вот 7:30 Рюджин как обычно вышла из дома. Но она уже не ощущает не чего. Раньше хотябы они шли и общались с Хенджином, сейчас иначе, Рюджин не чуствует того что чувствовала тогда. Она шла в школу злая она не хотела видить не кого но понимала что Хван Йеджи не как сегодня не от станет от неё. И вот Рю заходит в класс, а в классе 4 человека и как назло там был Хёнджин. Линоу сидел и что то говорил на вид подавленому Хену, Ликс стоял и тоже что то говорил Хену. А Хван Йеджи уже во всю улыбалась Рю. Рюджин прошла за свою парту и села на место.
- Привет как дела? - Джи.
- Ага. Хуже не куда. - Рю.
Рюджин со всей силы одной рукой кинула рюкзак. На неё сразу обратил внимание Хён. Но после отвёл взгляд.
- Что случилось? - Джи.
- Да так не чего.. - Рю.
- Ты кстати может не заметила но Хендж... - Джи.
- Замолчи.. - Рю.
Рюджин вышла из класса и ушла в коридор кое как сдерживая слезы . Опять преданость. И опять она предана. Вот что происходит уже на протяжении 9 лет. Она спустилась по стене, забиваясь в угол.
В классе.
Йеджи решила подойти и спросить что случилось у Хенджина, ну так она и сделала.
- Хён что у тебя случилось? И что с Рю сегодня? Она вообще мне досказать не дала.. - Джи.
- К сожалению.. они прекратили общение.. - Ликс.
- Как.? - Джи.
- Родители запретили ему. Он вчера ей написал об этом.. по виду чуть ли не всю ночь ревел. Да и Рю тоже походу.- хо.
- Так вот почему у неё были красные глаза.. - Джи.
Йеджи вышла из класса и отправилась искать Рю. Искать долго не пришлось. Йеджи села перед Рюджин которая смотрела куда то пустым взглядом.
- Ты как..? - Джи.
- Ты о чем? - Рю.
Наконец-то Рю посмотрела на Йеджи.
- Тебе же Хён написал.. - Джи.
- Не напоминай. . а.. - Рю.
- Ты из- за этого вчера у меня попросила дать обещание? - Джи.
-Да. И глаза красные из-за этого были. -Рю.
Йеджи аккуратно обняла Рю.
- Вы тоже чем то похоже.. - Джи.
- Йеджи я в паутине... - Рю.