Девушка в уборной в самолёте умылась и начала разглядывать себя в зеркале.
— Блондинистые волосы, светло - карие глаза, пухлые губки, ровные брови, вытянутое лицо и бледная кожа. Волосы убраны в низкий хвост.— Кажется я красотка, но не думаю, что это поможет мне в обыденной жизни.
Вдруг в голову ударило воспоминания:
2 года назад
— Что ты ему сказала?! Почему и он отказался? – кричал мужчина девушке в гостиной где были вся семья.
— Но не моя же проблема раз уж я ему не понравилась – спокойно ответила она – И вообще я не хочу выйти замуж по контракту!Мне всего 18 лет!
— Ах ты неблагодарная! – вдруг мать подошла к дочери и дала ей пощёчину. — Это всё ради бизнеса отца!
— Не трошь её! – вмешался парень подойдя к матери и зло посмотрев на неё — К чёрту этого бизнеса! Не вмешивай в работу свою дочь! Есть же другой выход!
— Тогда пусть идёт работать в клубе! – всё не унималась мать. А девушка застыла на месте рядом с братом касаясь рукой покрасневшую щёку.
— Её преступления – её красота! – закричал парень
— Да! Она родилась красивой, значить суждено быть шлюхой, пусть идёт и деньги зарабатывает! – кричала в ответ мать
— Ты сама женщина, так как тогда ты можешь такое сказать своей дочери? Разбирайтесь со своим бизнесом сами, мы уходим из этого дома! — взяв за руку сестру он направился к выходу.
— Сейчас же остановитесь иначе я заблокирую все ваши карты– вслед детям кричал отец
— Ну и пожалуйста. Сделай что хочешь.
— Ах так! Для этого я вас воспитывала?!
А те как будто не слышали крики поднялись на второй этаж и собрав вещи спустились вниз.
— Это ваш последний шанс, если вы сейчас уйдёте то всё потеряте: деньги, дом, имущество, машину и родителей!
— Какие родители? – усмехнулся парень — Вы хоть раз вели себя как родители?! Вы всегда заняты своей работой а когда она на грани банкротства вы вспомнили о дочери чтобы выдать её замуж без её согласия! Больше ноги нашей не будет в этом доме! – сказав это они вышли из дома и ждали такси которого вызвали когда собирали вещи.