глава 4

22 3 0
                                    


Вечер. Четыре девушки сидели на кровати в кругу, смеясь и обсуждая что-то. Сейчас у них была первая ночёвка где в составе были четыре девочек.

— Хаха, и ты серьёзно хотела врезать им? — спросила со смехом Чеён.

— Конечно, — ответила Дженни. — Но меня вовремя остановили девочки. — тихо со вздохом добавила она.

— Знаете, — резко начала Лиса, с улыбкой. — У меня есть кое-что для нас.

Девушки лишь с любопытством наблюдали за Манобан, которая встала и направилась к своей кровати, достав целую бутылку соджу из под кровати.

— Та-дам!

— Опаа, значит сегодня разговариваем по душам, культурно запивая всё соджу? — предложила Дженни.

— Хм, а мне нравится, — кивнула Джису. — Чеён, ты согласна? — обратилась она к девушке.

— Я даже не знаю...— задумчиво протянула та.

— Эй, ну ты чего? — подсела к ней Лалиса, приобняв за плечо. — Ты можешь не делиться, а просто немного выпить или просто послушать нас. Но знай, для нас ты та же подруга, ты можешь нам доверять, мы готовы всегда выслушать тебя и поддержать. Мы понимаем, что ещё рано, поэтому конечно даём время тебе освоиться.

Чеён подняла на неё свои глаза и увидев теплую улыбку, она улыбнулась в ответ.

— Хорошо. — согласились она, на что девочки радостно переглянулись и начали открывать бутылку.

— Только я бы хотела вас попросить, — начала Чон, на что подруги начали слушать её с интересом. —  Расскажите мне об учениках этой школы?

— Расскажем конечно! — ответила Дженни, успешно открыв бутылку алкоголя.

Аккуратно всем разлив по бокалам, они удобно расселись.

— Давай мы расскажем тебе о самых популярных? — предложила Манобан.

— Давайте. — ответила Чеён.

— Хорошо! — хлопнула в ладоши Ким Джису, с крепким настроем готовясь у разговору. — Девочки, пожалуй, я начну, а потом вы продолжите, — обратилась она к Лалисе с Дженни. — В нашей академии, есть очень популярная группа парней и ты их знаешь. — начала девушка.

— Знаю? — спросила Чон.

— Да. Там твой брат.

— Брат? Это было ожидаемо, — ответила та, вспомнив как они видели его в компании других парней. — Мне вот и нужно узнать побольше об этих парнях.

Огонь пылающей юностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя