— Девочки, ну вы видели этого плейбоя хренова? На что этот Чимин надеется вообще? — возмущалась Лиса своим подругам.Сейчас была перемена и девочки стояли у шкафчиков, слушали ворчание Лисы насчёт их друга — Пак Чимина. Джису и Дженни знали о чувствах Лисы к этому парню, понимали что ревнует его, делает вид что он ей не нравится, хотя это было совсем не так. Но её две подруги, уже обо всём догадались с самого начала и конечно потом уговорили Манобан обо всём рассказать, на что та и призналась что ей нравится Пак Чимин.
— Выпендрёжник хренов. — прошипела Лалиса, со стуком закрывая дверь своего шкафчика.
— Эх, ревность, ревность, — с улыбкой и ехидностью проговаривает Дженни смотря на свою злую подругу, а Джису охотно соглашается с Ким, активно кивая головой.
— Айщ! — устало выдыхает Манобан, ударяя себя рукой по лбу. — Чеён-а, ну может ты хоть меня понимаешь? — обращается она к молчаливой подруге.
А Чон Чеён, просто смотрела в одну точку, не обращая внимания не на кого, не на чего. Не услышав вопрос подруги, она молча продолжала смотреть в одну точку.
Девочки заметили странное поведение подруги, нахмурившись, они посмотрели друг на друга, не понимая поведение своей новой соседки. Лиса помахала ладонью перед лицом Чеён, позвав её несколько раз по имени.
Девушка сразу же очнулась, поднимая свой взгляд на девочек.
— А? Вы что-то говорили? — спросила она у подруг.
— Да, — ответила Лиса. — А ты чего такая задумчивая? Случилось чего?
— А, да так, — тихо ответила она, отводя взгляд.
Случилось. Точнее случился.
Подруги же в ответ не стали ничего спрашивать, понимая её и понимая что пока она не хочет с этим делиться.
— Слушайте, может сходим повеселиться куда-нибудь? В клуб например? — с весёлым настроем предложила Джису.
Но веселье девушки оборвалось слишком быстро, ведь сзади неё к ним на встречу идёт высокий парень в очках. Он уставился на неё, скрестив руки на груди, показывая своё маленькое недовольство.
— Куда-куда ты там собралась, Ким Джису? — спросил приятный голос.
Её подруги лишь, неловко улыбнулись смотря то на неё, то на парня. А Джису с тяжёлом вздохом, медленно повернула к нему голову.