глава 5

14 1 0
                                    


После той ночёвки прошло два дня, всё проходило как обычно, то и дело были одни завалы по учёбе. Даже сейчас Чон Чеён во время перерыва стояла у окна в коридоре и читала параграф по философии. Она спокойно читала, не замечая никого вокруг, как вдруг её отвлекли от книжки.

— Эй, Бурундучок! — прозвучал знакомый голос прямо над ухом девушки, на что та сразу оторвала свои глаза от книги.

— Гуки! — воскликнула она и слегка обняла брата. — Привет.

— Привет. Читаешь? — спросил тот, глядя что в руках у девушки.

— Ага, профессор Намджун решил что самое то начинать заваливать учеников по учебе. — уныло проговорила Чон.

— Эй, потерпи немного, это он всегда сначала так, потом уже полегче будет.

— Я надеюсь. — со вздохом ответила девушка. — Как у тебя дела?

— Да всё отлично. У тебя то как дела, сестрёнка? Как новое место? Не обижает никто? — начал расспрашивать Чонгук.

— Я рада. У меня всё хорошо. Никто не обижает. Я уже устроилась здесь, мне всё нравится, особенно моя комната и мои соседки. Только вот косых взглядов твоих фанаток не избежать. — со смешком произнесла та.

— Ну что поделать? Я б им высказал, только толку нет. Не обращай внимания на эти взгляды, но если что-то серьезное будет, больше чем это, ты сразу мне говори. Поняла? — на серьёзе выразил он.

— Чонгук! Прекрати! — с улыбкой ответила девушка, легонько ударяя его в плечо.

— Йа, это не шутки, Чеён. Скажи что ты поняла и что если вдруг тебя кто-то обидел или даже сделает намёк что обидет, то ты сразу скажешь об этом мне.

— Хорошо, я поняла. — сказала Чон, смотря прямо в глаза парню.

Чонгук довольно улыбнулся и кивнул головой, дав понять что доволен. Чеён же облокотилась об подоконник и подняв голову, тяжело вздохнула. Её старший брат наблюдая за сестрой, также облокотился и продолжал смотреть на неё. И после нескольких минут молчания, тихонько спросил:

— Бурундучок, вы же так и не поговорили нормально с Тэхёном, да?

Девушка лишь молчала, смотря в одну точку, прикусив нижнюю губу.

— Да. — также тихо ответила она.

— Я заметил что вы в последнее время оба странные, задумчивые какие-то, особенно Тэхён. Вы уже сталкивались?

Огонь пылающей юностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя