глава 6

16 1 0
                                    

Поход в Парк Аттракционов.

Наступил тот самый день. Сегодня у ребят, а точнее у Чимина, Лисы, Юнги, Хосока,    Дженни, Чонгука и Тэхёна с Чеён намечалась веселая прогулка на аттракционах.

Вот уже наступило 17:00. Пять парней ждали некоторых особ у входа в парк. Кто чем только не занимался, чтобы не умереть от скуки, кто-то ходил туда сюда, кто-то рассматривал всё, кто-то просто сидел в телефоне, а кто-то, такой как Мин Юнги бурчал себе под нос.

— Айщ, эти девушки...Почему нельзя прийти вовремя? Зачем я вообще согласился на это.

— Полностью согласен с твоим нудным мнением, хён — недовольно выразил своё согласие Пак.

Юнги уже хотел "врезать" своему другу за его высказывания, как вдруг, неподалеку, слышатся довольно знакомые голоса.

— Ой, ну что за драма! — раздался женский звонкий голос.

Обернувшись, парни увидели трёх прекрасных девушек. В прочем, женская компания выглядела обворожительно, хоть и были они не так ярко одеты. Лиса была одета в светло голубые шорты и белую майку, а чтобы её длинные волосы не мешались, она заплела в две косички. Дженни же решила надеть сегодня широкие, лёгкие штаны и черный топ, в отличие от Лисы, Ким решила не заморачиваться и просто оставила волосы распущенными. А Чеён остановила свой выбор на любимых светло синих джинсах и облегающей, укороченной футболке, и дополнила свой образ, лёгкой косичкой на голове.

— Вообще-то, когда девушка собирается, она создаёт себе настроение. Поэтому, на будущее, парни, лучше не торопите девушек. — подметила с важным видом Дженни.

— О Господи. Пошлите уже — проговорили одновременно Хосок и Чимин, оборачиваясь и уже идя в парк аттракционов, отчего поплелись и другие.

                                  ****

Направляясь, рассматривая всё вокруг и выбирая на что они будут покупать билеты. Шли они все вместе, и было неловкое, малое напряжение, все просто молчали, иногда что-то предлагали. У Лалисы же в свою очередь напряжение улетучилась, когда она увидела кое-что в парке.

— Ребята! — обратилась она к ним. — А давайте туда? — расплываясь в улыбке и эмоциях проговорила Манобан.

— Хахаха, боже, ты серьезно? Комната кривых зеркал? Это же для детей. — рассмеялся Чимин, на что девушка на него недовольно взглянула.

Огонь пылающей юностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя