Привет дневник. Я знаю что это очень тупо заводить личный дневник в таком возрасте, но мне уже все равно. Меня зовут Амелия Андерсон. Можно просто Мия. Мне 16 лет и я обожаю музыку. Еще с детства у меня была привязанность к ней. И я училась играть на музыкальных инструментах. К примеру я умею играть на гитаре. Такая вот крутая. А еще я обожаю петь. Я не понимаю людей которые не любят петь. Странные они. Еще я люблю выступать на сцене. Конечно я мечтаю о том как на мои концерты будут приходить кучу людей, я буду на обложках журнала с надписью "Юная звезда" и типо того. А сейчас все немного по другому. Ну это пока что). Так, что еще можно рассказать о себе. Ну может быть что я живу в Америке? Хотя кому это интересно. Боже я же никому не буду показывать этот дневник. Возможно. Ну ладно надеюсь этого достаточно, я же все рано буду писать сюда каждый день. Если не забуду конечно.
***
Девушка закрыла небольшой блокнот и отложила его в сторону.
*мысли Мии* — Боже чем я занимаюсь.
Вдруг из кухни был услышан голос мамы Амелии.
— Мия, спускайся на кухню, это срочно! — раздался раздался ее голос.
Вздыхая героиня встала с кровати откинув плед и поплелась на кухню.
— Что? Что-то случилось? — протирая глаза сказала обеспокоенная Мия наливая стакан воды.
— Кароче мне предложили новую работу)
— Ого, мои поздравления)
— Только есть одно но... Она в другой стране... В Германии. — отводила взгляд Холли Андерсон.
— Оу, а ты согласилась? — сжимая стакан произнесла Амелия.
— Да... И я уже купила билеты.
— Как-то неожиданно... Ну я наоборот рада. Типо новый дом, школа, друзья...
Друзья. Больная тема для Амелии. Раньше у нее было куча друзей, но с возрастом они пропали..
— Стоп, а где мы будем жить?
— У меня там двоюродная сестра живёт, и я с ней уже поговорила. Она согласилась на помочь и приютить на пару неделек. А дальше как пойдет.
— Вот и славно) Я наверное пойду собирать вещи что-ли.. — Допив воду Мия поднялась в комнату и начала собираться одновременно переваривая что сейчас было.
Управилась она за час, так как, вещей у нее было не много. В основном это были гигантские футболки, которые мама называла мешками картошки и разные джинсы. А другие вещи по типу книг и т.д она положила в другой чемодан. Все тоже влезло. Неудивительно потому-что семья Андерсон часто переезжали. Про инструменты никто не забывал, она их тоже упаковала.
К вечеру комната была почти пуста. Как будто тут никто никогда не жил. Амелия так устала что сразу уснула после сборки чемоданов.
*тем временем у той самой двоюродной сестры мамы*
— Густаав, Иди сюда! — Дженни Шефер крикнула своему сыну.
— Что?
— Завтра вечером к нам прилетит моя двоюродная сестра со своей дочкой, так что завтра пока я буду убираться дома, ты пойдешь их встречать, ясно?
— да, мам, я все понял. А можно я возьму с собой Тома?
— Да конечно.
Густав Шефер пошел в свою комнату одновременно набирая номер своего друга.
*Звонок*
— Ало, Густав, привет, как жизнь?
— Ало, привет, Том, все хорошо. У меня к тебе есть одна просьба.
— И какая же?
— Завтра прилетает моя троюродная сестра с ее мамой и мне сказали их встретить. Не хочешь пойти со мной, просто одному мне будет скучно.
— Ну ладно, так уж и быть, пойду.
___________________________________
Вот такая первая короткая глава получилась. Надеюсь она нормальная потому что время 03:30 и я смотрю одним глазом. Уже засыпаю. Так что завтра напишу еще и подправлю эту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви | Том Каулитц
FanfictionНеобычная история про одного неопределенного паренька - Тома Каулитца.