9. Купидон ёпта.

1.1K 66 21
                                    

На утро они выехали обратно домой. В автобусе была настолько напряженная обстановка. Никто не разговаривал. Кроме продюсера, они мило болтали с водителем. Ну, а наши герои расселись по разным местам автобуса, чтобы вообще не контактировать.

По приезду все разъехались по домам и дней 4-5 никто не поддерживал связь. Репетиций не было, гулять они тоже не выходили. Во общем траур.

* У Билла и Тома*

— Боже, Билл, как мне перед ней извиниться — стучался Том головой об стену в комнате Билла.

— Сам кашу наварил, сам и разваривай, но, а так можешь сказать все как есть.

— В смысле?

— В прямом, я не слепой вообще-то и виду твой взгляд на ней.

(ХАЭААХХА БИЛЛ КУПИДОН)

— Неет, вовсе нет, она мне не нравится... — Том задумался и  сверлил взглядом стену — Ладно, я вру. Ну да нравится она мне...
А как мне это ей сказать?

— Я откуда знаю, ты же у нас бабник.

—Так вообще-то я не бабник, а женских сердец угодник)

— Цц, ладно, для начала наверное нужно извиниться и все объяснить, а потом уже признаватся.

— А если это не взаимно?

— Ты же сам только что сказал что ты женских сердец угодник, а так думаю ты сам поймешь когда нужно.

_______________________________________

Простите за такую мини-главу. Просто у меня дел куча... А главу написать надо было.

От ненависти до любви | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя