8. Сумасшедшая.

1K 93 17
                                    

— Эй, Чукча, у меня есть к тебе парочку вопросов. — Мия вошла в комнату, а сзади ее толкнула Лада и прижалась к Тому.

— Чего тебе? Или опять хочешь на меня упасть? — приобнял Том Ладу.

— Еще чего, меня же Лада толкнула и вообще я хотела спросить.. Вы реально уже встречаетесь?

Лада с щенячими глазами посмотрела на Тома и он сказал — Ну да, а что? Ревнуешь?

— Сдался ты мне — Мия закатила глаза — А не рано ли? Вы всего день знакомы, это же абсурдно.

— Вообще-то у нас любовь с первого взгляда — добавила Лада.

— Ясно почему Лада меня толкнула — Мия вышла из комнаты и со всей силы хлопнула дверью.

Зайдя в свой номер она села возле шкафа, прижала свои ноги к груди и... Заплакала?
Но из-за чего? Может она и вправду ревновала?
Нет ей было обидно. Обидно за то что сделала Лада, за то что с Томом уже что-то налаживалось, но что-то пошло не так. И.. Да. В ней была ревность. Хотя из-за чего? Наверное Мии Том был слегка симпатичен..

*П-ов Билл*

Я решил проведать Мию и убедится что она в порядке. Ведь я слышал их разговор и хлоп двери.
Дверь была открыта и я услышал Тихий плач из комнаты.

*п-ов автор *

Билл постучал в спальню — Мия, можно войти? Хотя кого я спрашиваю — сказал он уже шепотом.

После Билл подошел и сел рядом. — Мия, я слышал ваш разговор с Ладой и с Томом. И я вижу как ты на него смотришь. Я все понимаю, но он не такой.

— Откуда ты можешь это знать, он только что сам признался что они вместе — плача говорила она Биллу.

— Поверь мне, я же его брат близнец, и лучше меня никто его не знает. — гладя по спине спокойно говорил Билл.

— *шмыг*  Спасибо тебе мне стало легче) — Мия повернулась к нему и обняла. Тот же в свою очередь повторил.

— Ладно.. Наверное тебе нужно по быть одной. — Билл встал с пола и вышел из номера.

*У Тома и Лады*

Дверь захлопнулась и Том посмотрел  на Ладу — И что это было?

— Что именно? Что эта стерва дверь чуть не захлопнула?

— Не называй ее так и я вообще не про это, а про тебя.

— Что.. Про меня? — тихим голосочком сказала Лада.

—Как это что, про то что я сказал что мы встречаемся.

— А разве так нельзя?

— Конечно нет, мы знакомы один день и вообще зачем я это сказал —   приложил том свою руку к голове.

— Ну это уже она виновата, а не мы) — ухмыльнувшись сказала Лада.

— Нет никаких "мы"! Только есть я и она, а ты вообще ни к месту!

(Кстати Густав и Георг давно слентяли подальше от этих разборок, если кто-то за них переживает)

— Чтоо? Я думала мы будем вместе...

— Нет! Иди отсюда, пока я сам тебя не толкнул, как ты Мию.

— Оой, прям на себя толкнешь?)

— БОЖЕ ИДИ ОТСЮДА УЖЕ.

_______________________________________

Лада немного куку...

Следующую главу выпущу примерно в 11:00 по Московскому времени. Если не забуду, что бы не забыть поставьте звездочки.

От ненависти до любви | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя