ОХ РЕБЯТОЧКИ МОИ ЛЮБИМЫЕ! ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЧТО ДОЛГО НЕ БЫЛО ПРОДЫ(!! Для вас долгожданное продолжение. И кстати спасибо всем за огромный актив. Всем приятного чтения.
После концерта на огромной волне эмоций, Том Каулитц решил провести время с Мией. Они выбрали для прогулки живописный парк, где легкий ветерок шевелил листву, а свет фонарей залипал на вечернем закате. Гуляя и смеясь, они делились воспоминаниями о концерте, обсуждая разные моменты.
Но вдруг из кустов донеслись странные звуки - шорохи, вскрики, как будто кто-то искал укрытие или пытается привлечь внимание. Заинтригованные, Том и Мия решили заглянуть в сторону источника шума. Подойдя ближе, они увидели знакомую фигуру.
- Лада!? - одновременно закричали они, удивленные. Их давняя "подруга", выглядела немного растерянной, но быстро уверила их, что все в порядке. Поздоровавшись, она объяснила, что решила погулять и случайно наткнулась на них.
- ну... Давно не виделись? - Лада сказала почесав голову.
Милая " еще пока не парочка " посмотрели на нее с презрением. А лада ответила.
- Ой ну что вы на меня так смотрите) Ох мой Томочка) признайся скучал?
- Том ответил - Я даже забыл про твое существование, и лучше бы не вспоминал. - Закатил он глаза.
- Ну и ладно, за то у тебя девушки никогда не будет)
- Вообще-то - Том посмотрел на Мию и приобнял ее за талию. - У меня уже есть девушка - Мия.)
У Мии глаза на лоб полезли. Он посмотрела на него. Но на его толчок в бок она ответила - угу, мы друг для друга созданы)
- чтооо!?! - теперь Лада в шоке - Все с вами ясно! До свидания!
Когда Лада ушла уже далеко. Они выдохнули и громко засмеялись.
_______________________________________
Это все что на меня хватило... Простите.. Я правда забыла что этот фанфик существует.. Кароче завтра допишу уже это "произведение искусства" и наконец-то со спокойной душой закончу его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви | Том Каулитц
FanfictionНеобычная история про одного неопределенного паренька - Тома Каулитца.