2. Чукча

1.6K 57 10
                                    

Аеропорт. Ужасное место. Столько хлопот. Столько людей.

С такими мыслями Мия стояла возле ленты багажа (Это типо где чемоданы выдают я просто не знаю как это называется), а мама ушла куда-то сказав забрать багаж.
Но как она дотащит 7 чемоданов, непонятно.

*Густав*

- А как мы поймём что это они? - поинтересовался Том Каулитц.

- Мы мама фотографию показывала, вот она - Густав вытащил из кармана сложенное на попалам фото. Там была счастливая семья Андерсон. Мама, папа и дочь.

Том посмотрел на фото, а потом поднял взгляд на одну персону. Девушка среднего роста, с длинными каштановыми кудрявыми волосами и с темно-зелеными глазами. Одета она была в:

- Густав, а это не она?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Густав, а это не она?

- Вроде бы, надо подойти спросить - они направились к ней, и Густав легонько дотронулся до ее плеча. - Привет, ты же Амелия Андерсон?

Амелия резко повернулась и удивилась, так как они говорят на немецком - Да - Амелия знала все таки знала немецкий не в совершенстве, но не подала виду - А что?

- Я Густав Шефер, и я должен был тебя и твою маму встретить.

- Аа, приятно познакомиться, а этого с дредами как зовут?

- Могла бы и нормально спросить, а не тыкать - закатив глаза сказал Том Каулитц.

- Понятно все с тобой - после этих слов Мия забрала последний чемодан.

- Тебе чем нибудь помочь? - спросил Густав

- Маму бы найти, она куда-то ушла ничего не сказав.. Сейчас я ей позвоню. - достав телефон она набрала маму. - Привет, ты где? А хорошо сейчас придем. Пошлите, она возле выхода.

Мия взяла два чемодана, Густав взял чемодана и положил один на другой, а Том просто стоял.

- Так, чукча, ты будешь брать чемоданы?

- ладно, возьму я же джентельмен, но только почему я чукча? - взяв два последних чемодана подошел Том к Мии.

- Ну потому что ты не назвал свое имя, а это тебе очень подходит) - ухмыльнулась Амелия и развернулась в сторону выхода.

Всю дорогу Мия задавала разные вопросы Густаву, а на Тома не обращала внимания. Только замечала оценивающие взгляды от Тома.

- Ну наконец-то, вот и мама. - Подойдя к ней Мия начала представлять всех друг другу. - Это моя мама - Холли Андерсон, мама, а это Густав и чукча.

- Густав, я тебя вот таким маленьким помню, дай обниму)

- Миссис Андерсон, ваша дочь обзывается - скрестил Том руки у груди.

- Идика, ты первый начал. Я просто спросила как тебя зовут, но ты не ответил на вопрос вот и дала тебе кличку.

- Ну ты нормально не спросила.

- Вот еще! стану я унижаться перед чучкей, если не хочешь не называй имя.

- Боже, вы как кошка с собакой, спорите и спорите - закатил глаза Густав.

- Ладно все пошлите, я такси уже заказала - сказала мама Амелии.

От ненависти до любви | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя