11. Друзья.

1.1K 71 20
                                    

*pov Том*

— БИЛЛ!! — Тряс Том своего брата за плечи — А ЕСЛИ ОНА НЕ ПРИДЕТ? А ЧТО ЕСЛИ ОНА ВООБЩЕ НЕ ОБИДЕЛАСЬ И ДУМАЕТ ЧТО Я ДУРАК? ИЛИ?

— Все, все успокойся. Том, я уверен, что она придет и все будет хорошо)

— Да..?

Том всегда показывал себя крутым и холодным, но со своим братом он был... Ну вы сами поняли. Он постоянно спрашивал у него советы, делился всеми секретами и т.д. Хотя он его старше.

*Утро*

Том собрался и поехал в студию. Приехал он на 15 раньше назначенного времени.
Он сидел на диване и что-то наигрывал на гитаре.
Вдруг дверь открывается, а на пороге стоит его любовь. Ой.. Еще рано. Стоит Мия выгнув бровь и сложив руки на груди.
Том встал и подошёл к ней почти с серьёзным лицом, но его руки выдавали его.Он хрустел ими и перебирал ими. Том волновался.
А Мия все же стояла с таким осуждающем взглядом.

— Ну? — робко сказала Амелия.

Том растерялся, встал на колени и начал просить прощения — Прости! Прости! Прости! Это все Лада, я растерялся и ляпнул что-то не то — Том продолжал что-то тараторить.

Мия тем временем выручила глаза и подняла брови — Эй, Чукча, вставай. — Но он продолжал болтать о своем. — Ну ладно, тогда...

Мия наклонилась и чмокнула его в лоб. Болтовня прекратилась, а Том покрылся незаметным румянцем.

— Э — Только это услышала Мия после такого поворота.

Том поднял взгляд и увидел, что Мия хитро улыбалась. После Том встал и спросил:

— А что это было?

— Ничего, просто тебя никак не успокоить. Только так.

— А ну тогда.. Я буду по больше нервничать)

Мия ничего не ответив, просто опустила кепку на глаза Тома.

— Ээй — сказал Том поправляя кепку.

— Так, цыц, собачка, щас опять будешь на коленях стоять. — грозно посмотрела на него.

Том лишь закатил глаза — пошли прогуляемся, Мелочь)

— Ладно, пошли, Чукча.

Они гуляли до самого вечера. Было тепло, легкий ветерок обдувал их. Они шли по набережной и любовались видами, обсуждая все на свете. Как будто ничего и не было. Точнее никого. Это про Ладу. Кстати от нее не было никаких новостей. Вроде как она уехала куда-то. И надеемся что больше не вернется.

— Мия..

— что?

— Дай руку, мне страшно...

Вспомнив ту странную ситуацию они оба рассмеялись.

— Хазахахх, как это вспомнил?

— Да такое забудешь, кстати так  дашь? Мне так страшно... — Говорил Том пародируя голос Амелии.

— Оу, конечно) — также повторяя голос сказала Амелия.

Они вновь рассмеялись.

Были сумерки и фонари освещали небольшие участки земли. А наша парочка все также гуляла за ручку по парку. Из никто не потревожил и не узнал. Вроде. Только вот они слышали странные шёпоты и слишком не естественный Шелест кустов, но они не обратили на это внимания, сбросив всю вину на птиц.

*Возле нового дома Мии*

— Капец у вас новый дом шикарный — сказал Том осматривая здание.

— Угу, ладно, пока что-ли) — Мия уже хотела уходить, но ее обратно повернул Том.

— Стой, у меня к тебе один вопросик. Мы же теперь друзья? — Сказал Том с некой надеждой.

— Ну если хочешь тоо...

— Да, хочу. Я не знаю почему мы сразу не сдружились, а вот через такие события, но ты реально классная)

— Ну так то лучше, а то всякие разногласия были, теперь уж точно пока)

— Да, пока.

Мия зашла в дом, переоделась, покушала, достал дневник и начал писать.

*ААААААААА, ТОМ КАУЛИТЦ НАЗВАЛ МЕНЯ КЛАССНОЙ, А ЕЩЕ Я ЕГО ПОЦЕЛОВАЛА. Ну только в лоб. НО ВСЕ ЖЕ!! Блин, а если это не взаимно... Ну хотя бы мы уже друзья) *

*у Тома дома*

Том вбежал домой и побежал к своему брату близнецу. С криками. (Дома если чо никого не было)

— ААА, БИЛЛ, БИЛЛ, ТЫ БЫЛ ПРАВ!!

— что? Что случилось?

После Том рассказал все как было и что они теперь друзья и все у них Чики пуки. У Билла же была улыбка до ушей и он с облегчением смотрел на собеседника, радуясь за него.

_______________________________________

ЦЕЛУЙТЕ ЭКРАНЫ, ЭТО НОВАЯ ГЛАВА!!!
Кароче продолжения не было из-за того что лето, жара, отдых. Я была постоянно на речке, в огороде и вот. Сейчас же ночь, дождь и новые идеи. Странно днем у меня вообще не получается писать, какая-то фигня выходит, а вот ночью. Так вот, в следущие 2 недели я попытаюсь закончить фф, потому что в августе времени ноль. Всем бб, а я спать.

От ненависти до любви | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя