В комнате стояла тишина. Лишь звуки заточки ножа слышались в помещении.
- Привет ребята ,- зайдя в комнату, радостно воскликнула ты,- чем заняты?
Бр - да так, наслаждаюсь тем, как Крис затачивает наши клинки,- усмехнувшись сказала она.
Подлетев к Крису ты выхватила у него из рук свой клинок.
К - эй, Т/И , что ты творишь ?!
Он явно был в замешательстве, на что ты лишь улыбнулась и спокойной произнесла:
- Оу, просто не бери мой клинок и моё оружие больше никогда, лады ? У тебя все всегда идёт по заднице
Кристофер явно был зол, после твоих слов, поэтому сразу же попытался наброситься на тебя и защекотать, однако ты быстро увернулась и побежала в сторону дивана, на котором сидела Бренда.
- Брен, спаси меня умоляю!!! - жалобно смеялась ты.
Кристофер был напротив тебя через диван, следовательно вы постоянно двигались туда сюда, он делал это чтобы догнать тебя, а ты, наоборот, чтобы спастись. Бренда лишь смеялась с вас, однако веселье длилось не долго, через несколько минут пришёл Хорхе.
Х - Так ребята, что за шум ? Не даёте мне поработать.
К - Работать? Хорхе, с каких это пор ты работаешь? - усмехнулся Крис.
Х - Смотри, от радости не лопни, я в отличии от вас всегда на месте не сидел,- он взглянул в окно,- погода портится, Крис, смотри чтобы электричество было в норме, иначе сам знаешь, шизы сегодня сами не свои.
К - Я не виноват, что Т/И не разбирается с ними, это была её обязанность все таки.
Ты уставилась на него.
- Моя обязанность ? То, что я пару раз накормила этих шизов, ещё не значит, что я буду заниматься ими всегда.
Хорхе улыбнулся.
Х - Не спорь с ней , Крис. Иди и накорми их сам.
Кристофер ходил по комнате, как вдруг остановился и скрестил руки на груди.
К - Чего ?! С чего я должен ? Пусть она это делает!
Б - О боже , Крис, ты ведёшь себя как ребёнок!
Бренда усмехнулась и откинула голову на спинку дивана.
К - Я? Ребёнок? Черта с два я пойду кормить этих тварей. Тебе меня не жалко ? Я твой сын как никак, не забывай об этом.
Х - Крис ! Она младше тебя, иди и накорми их, ясно ?! - Хорхе хоть и выглядел злым, но все знали, что в душе он во весь голос смеялся со всей ситуации,- вперёд, давай.
Кристофер закатил глаза и демонстративно развернувшись на пятках , ушел. Ты встала с дивана и двинулась в сторону двери.
Х - А ты куда ? Помочь ему хочешь ?
- Я к своим.
Хорхе лишь поджал губы, а Бренда тяжело вздохнула. Ты ушла, оставив их наедине.
Б - Она постоянно будет бегать туда ? Я клянусь тебе, там скоро от подвала останется лишь помойка. Я ведь предлагала захоронить их в другом месте.
Х - Брен, ей правда тяжело и я это вижу. Со временем все пройдёт и мы все уладим.
Б - Ей всегда будет тяжело, она потеряла всех. У неё нет никого.
Уголки губ Хорхе слегка поднялись вверх, на что Бренда удивилась.
Х - У неё есть мы. Я, Ты и Крис.
Он похлопал Бренду по плечу, на что та улыбнулась.
Ты шла по тёмному подвалу. Запах конечно был не самый приятный, но тебе было плевать. Ты шла лишь к одному месту. Ближе к ним. Увидев небольшие доски, на которых вырезаны имена, а рядом лежали цветы, ты остановилась.
- Любимые мои..
К горлу подступил ком, глаза сразу защипало от слез. Ты не могла осознать то, что два самых близких тебе человека сейчас лежат в земле, пока их убийца где то на свободе. Ты вновь посмотрела на две доски.
- Нейт.. Мне так не хватает твоих объятий.. твоих "Сестрёнка ты наша любимая, не переживай".. Лиам, я так скучаю по твоим стебам надо мной.. как бы я хотела, чтобы ты вновь пошутил и мы все заразились твоим смехом.
Слезы без остановки текли по щекам, однако тёплые воспоминания грели душу. Не понятно, сколько времени ты просидела рядом с могилами своих братьев, но погода за окном явно начала портиться.
Б - Т/И! Прости что прерываю, но к нам гости пожаловали.
Ты повернула свою голову на неё и загадочно улыбнулась.
- Будет весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В погоне за счастьем.
Science FictionВ каждой тени страха и отчаяния можно найти свет и счастье. Нужно лишь отыскать.