Ненависть.

657 30 0
                                    

Х - Т/И, нам надо уходить отсюда. Здесь небезопасно.
Эти слова для тебя были крайне неприятными.
- Что ? Да ты шутишь,- отмахивалась ты, но увидев, что Хорхе серьёзен, ты испугалась,- нет.. нет нет нет! Я не уйду никуда.
Глаза защипало, щеки обдало жаром , а в душе была ужасная обида и непонимание. Все знали, что для тебя переезд - неприятное событие.
К - У тебя нет выбора, тебе придётся идти с нами.
- Закрой свой рот ! - ты перешла на крик. На что Крис моментально подлетел к тебе и встал очень близко.
К - Не перегибай палку, ясно тебе ? Ты идёшь и это не обсуждается,- он больно схватил тебя за запястье, на что ты слегка хмыкнула, но он не ослабил хватку.
- Нет, вы не можете ! Здесь все! - пыталась отговорить их ты,- это наш дом, который ты построил ,- ты указала на Хорхе,- ты не можешь все так бросить! - он лишь поджал губы,- Хорхе, я не уйду. Ты сам знаешь почему. Это для меня все, я не брошу их! Почему ты не можешь этого понять? Я много прошу или что ? Я никуда не уйду, я останусь с ними , мне плевать что вы уйдёте, главное я буду с ними! Это все что у меня есть, я не могу бросить все это в один миг!
К - Заканчивай этот цирк! Ты идёшь и точка! - он сильнее сжал запястье.
- Почему ? Почему мы уходим, а? В чем причина просто так бросить все это ? -ты глянула на иммунов,- а, все понятно. То есть из за них, из за их проблем, мы должны бросить все ? Из за того, что они приперлись сюда? - уже тише проговорила ты.
Т - Нам нужна была помощь, вы единственные, кого мы смогли найти.
- Закрой свой поганый рот , понятно? Ты понятия не имеешь, о чем говоришь сейчас. Вы влезли в наш дом, в нашу жизнь, в мою жизнь, поставили крест на все что было у меня, а теперь говоришь про помощь ? Мы себе то помочь не можем, чем вам поможем , а? Из за вас , вашего появления, ваших выходох, мне придётся покинуть свой дом, чего я очень не хочу !
Крис разозлился.
К - Хватит! Заканчивай уже а! Ты уйдёшь, тебя ничего тут не держит! Хватит вести себя как маленькая , наивная девочка, они мертвы ясно? Мертвы. Прими уже это наконец и не создавай другим проблемы,- он разжал запястья и ты повернулась к нему лицом. Слезы без остановки текли из твоих глаз , тебе было очень больно слышать все это. Очевидно, Крис сам не ожидал подобного от себя, но он был слишком горд в тот момент, чтобы сразу остановиться или извиниться.
- Я тебя ненавижу. Ты худший человек в моей жизни, после всего сказанного. Не смей даже приближаться ко мне.
Резко, ты почувствовала как стало трудно дышать, а в глазах начало темнеть.
- Где мои таблетки?
Бренда тут же начала шариться по рюкзакам, а Хорхе ставить свою пластинку. Осознав, что таблеток нет, ты мигом рванула обратно в комнату. Как вдруг, ты почувствовала чью то руку на своей. Развернувшись, ты увидела Минхо и сквозь плач, накричала на него.
- Да что тебе нужно от меня?! Отпусти сейчас же !
В глазах парня читалось явное удивление и даже страх, он впервые видел чтобы девушка плакала так сильно, поэтому недолго думая, он отпустил тебя и просто плелся следом.
М - Куда ты идёшь? Ты же понимаешь что тебе придётся уй.. - ты не дала ему договорить и перебила.
- Да, я это понимаю, ясно ?! Сейчас я ищу важную вещь.
Ты начала шариться по всем ящикам, чувствуя как становится все хуже и хуже, дышать становится тяжелее, иногда из твоего рта слышались приступы нехватки воздуха, в глазах сильно темнело. Резко, ты чувствуешь сильную боль в ребре , ноги становятся ватными и ты начинаешь падать на пол.. как вдруг... чувствуешь как тебя ловят крепкие руки и аккуратно садят на диван.
М - Эй, эй, ты в порядке ? Что такое ?
- Т-таб...таблетки,- еле как проговорила ты, на что парень суетливо начал искать их по комнате. Невероятно сильная боль буквально обжигала все тело. Из глаз лились слезы, неостанавливаясь. Дышать стало ещё труднее и ты начала задыхаться, в глазах сильно темнело , а голова кружилась от боли. Ты слышала как Минхо ищет таблетки, и вот, он наконец нашёл их. Протянув тебе 3 алюминиевые коробочки, ты показала ему на одну и он дал тебе таблетку. Спустя пару секунд боль ослабла, дышать стало легче, а сознание приходило в норму. Вскочив с дивана под пристальным взглядом Минхо, ты начала собирать какие то вещи.
М - Эй, аккуратнее, что это было вообще? - он взял тебя за локоть, на что ты лишь одернула руку.
- Мне нужно собрать вещи.
М - Бренда ведь собрала всё, нет ?
Ты повернулась к нему лицом.
- Нет, самое важное не собрала.
Ты забрасывала какую то одежду в сумку, таблетки, аптечку. На себя ты надела портупею для оружия, куда вставила два автомата, затянула пояс , в который отправился топор и пару клинков, патронную ленту, а на ляшку зацепила кобуру, с пистолетом и револьвером внутри. На лицо ты надела бандану, но чуть спустила её к шее, чтобы полностью надеть позже, руки ты замотала бинтами, в сумку бросила кожаные перчатки без пальцев. А волосы ты слегка закрепила какой то палочкой для волос. Собравшись, ты мигом вылетела из комнаты, даже не обратив внимание на рядом стоящего Минхо, ты сразу пошла на то же место, где был Хорхе и остальные ребята. Зайдя в помещение, Бренда и имунны с сочувствием поджали губы и посмотрели на тебя. Они понимали, что испортили тебе жизнь на данный момент, но говорить что то в твою сторону не хотели. Кристофер и Хорхе ставили пластинку, которая позже должна была взорваться, поэтому не обратили внимания на тебя, однако когда Минхо следом за тобой зашёл в комнату, Крис окинул его грозным взглядом исподлобья. Ему явно не нравился этот азиат, особенно тем, что он ошивался с тобой, но говорить что либо не хотел, ибо вот вот вы покинете это здание. Услышав прибытие ПОРОКа, Хорхе мигом открыл окно и имуны по одному начали съезжать вниз. Осталось 5 человек - ты, Минхо, Крис, Томас и Бренда. Минхо спустился, а следом собралась ехать ты, как вдруг увидела что Бренда куда то ринулась, а за ней Томас.
- Бренда ! Бренда вернись!
Какая бы обида на неё у тебя не была, ты все равно собиралась побежать за ней, однако Крис грубо остановил тебя и заставил уехать вниз, а сам побежал к Бренде и Томасу, ведь внизу ты была бы с Хорхе, а Бренда там одна с Томасом, которому он не доверял. Спустившись вниз, ты услышала как мелодия заканчивается, начала сильнее переживать и вдруг раздался взрыв.
- Нет... - прошептала ты,- нет! Нет, они не могли..- ты двинулась в сторону разрушенного здания.

В погоне за счастьем.Место, где живут истории. Откройте их для себя