Тебя разбудил звук хлопнувшей двери. Медленно открыв глаза, ты поняла, что вы остановились , чтобы переночевать. Ты аккуратно взглянула в окно - все ребята развели костёр и грелись около него. Оглядевшись, ты увидела что в машине не было никого, кроме тебя и... Минхо. Как оказалось, все это время ты тихо сопела у него на плече. Подняв свою голову, ты оглядела его. Он не спал, лишь смотрел куда то в окно. Видимо почувствовав что ты встала, он сразу перевёл все внимание на тебя.
М - Как ты ? Что то болит ? - он выглядел обеспокоенно. Ты лишь молчала. Конечно, он спас тебе жизнь, но обида все равно осталась. Да и к тому же, ты не хотела ни с кем разговаривать после случая у Маркуса. У тебя было сильное отвращение к себе.
М - Ты так и будешь обижаться ? Что я тебе сделал?
- Что ты сделал? - ты все таки решила заговорить с ним, хотя чувствовала сильную боль в ребре и животе,- ты и твоя глупая компашка забрали у меня все ! Я бросила то, что мне дорого из за вас, из за вашего ПОРОКа!
М - Думаешь он бы не схватил тебя ? Или Кристофера или Бренду? Подумай головой, а не вини нас во всем. Тебе ведь будет безопаснее с нами, чем было бы там совсем одной.
Ты замерла.
- Да, наверное мне надо было остаться там, меня бы не пытались изнасиловать по крайней мере!
Он понял что наговорил глупость. Однако был слишком горд чтобы признать это.
- Честно сказать ? Я ненавижу тебя и всю твою компашку, после того, что вы сделали. Я хотела с вами подружиться, правда! Но вы даже не соизволили сразу сказать, что из ПОРОКа, хотя мы с Хорхе спрашивали вас. Я правда держу на вас сильный гнев в душе, потому что вы забрали меня оттуда!
М - Что тебя там держало ? По словам Криса - ничего.
Ты приподняла брови.
- Да, наверное вы оба правы.
Не дав Минхо сказать что то ещё , ты как можно шустрее вылезла из машины и ушла куда то вдаль. Спустя пару минут , Минхо тоже вышел из машины и направился к костру, где уже все сидели.
Н - Эй, Минхо! Чего так долго?
Он лишь усмехнулся. Глянув на Криса, он увидел, что тот сверлил его недоброжелательным взглядом. Ухмыльнувшись, он сел рядом с Ньютом.
Б - А где Т/И? - спросила она у Минхо, ведь знала, что они остались в машине одни.
М - Не знаю, ушла куда то,- безразлично ответил он.
Ты слышала как ребята веселятся, кто то пел, кричал, они громко смеялись. В глубине души ты была рада за них, они наконец свободны и могут не переживать за себя. Также, в глубине души ты обдумывала ваш с Минхо диалог. Ты поняла, что как и он, сказала лишнего, но подойти и поговорить не могла. Спустя минут 15 шум стих, а это означало что все уже легли спать. Ты все так же сидела на том же месте, подогнув здоровую ногу под себя. Никто из ребят не видел тебя, как и ты их, поэтому ты дала волю эмоциям и расплакалась. Хотелось выплакать все, что накопилось, хотя итак плакала ты не мало. Услышав сзади чьи то шаги, ты быстро вытерла слезы и села как ни в чем ни бывало.
М - Могу присесть ? - ты подняла голову и увидела над собой азиата, что указывал на место рядом с тобой. Ты была не против, поэтому кивнула, он сел рядом.
М - Прости за то, что наговорил в машине, я не хотел тебя обидеть, и прости за то, что отпустил тебя одну, из за меня ты пострадала.
- Все в порядке. Ты не виноват.
М - Ещё как виноват, Хорхе ведь доверил тебя мне, это моя .. - ты не дала договорить.
- Минхо, все правда в порядке,- ты посмотрела на него,- спасибо что спас, твоей вины правда нет, я сама ушла. И ты прости за то, что наговорила в машине, я просто очень зла на всю ситуацию, как и на остальных.
Кончик его губ слегка поднялся.
М - Мир ?
Ты улыбнулась.
- Мир. Нам ещё в одной лодке плавать,- ты усмехнулась , но быстро убрала улыбку, ведь боль в ребре дала о себе знать.
М - Как ты ?- он сочувственно пожал губы.
- Ужасно. Никогда не чувствовала себя настолько херово.
М - Мне жаль..
- Порядок, правда,- ты задумалась,- может я и вправду сама виновата..
Минхо чуть наклонился вперед, чтобы заглянуть тебе в лицо, ведь ты опустила голову вниз. Он увидел, как в твоих глазах немного накапливаются слезы.
М - Эй, ты чего? Что ты такое говоришь? Ты ни в чем не виновата, слышишь? Этой твари не нужна была причина, чтобы причинить кому то вред, поверь мне. Там все люди пришибленные,- секунда и из твоих глаз уже текут слезы,- эй, успокойся, пожалуйста, не плачь,- ты никогда не видела его таким,- ты не виновата , слышишь ?,- помявшись пару секунд, он слегка приобнял тебя, одной рукой за плечи, а другой прижал твою голову к себе. Дав волю эмоциям, ты снова заплакала, чувствуя, как кофта Минхо намокает от твоих слёз. Ты сама была в шоке с себя, ведь прежде никому не давала увидеть твои настоящие эмоции. Минхо поглаживал тебя по голове, успокаивая. И правда, спустя некоторое время ты перестала плакать и аккуратно выбралась из объятий Минхо.
- Спасибо,- тихо сказала ты.
М - Пустяки.
Он улыбнулся.
Тело вновь окутала волна боли, когда ты слегка прикоснулась к больной руке, зажмурившись. Минхо мимолетно глянул на твою руку , а потом перевёл взгляд на твоё лицо. Твои щеки были красными, как и нос, глаза тоже покраснели из за слез и были направлены на руку, которая дрожала.
М - Сильно болит? Позвать Бренду или Хорхе? - он вывел тебя из раздумий.
- Ты видел что он писал на моей руке ?
М - А? - недоумивая спросил он.
- Он писал что то на моей руке, я точно помню, но не помню что.
Ты начала стягивать бинт. Было неприятно сдирать его с кожи и порезов, но любопытство взяло верх. Сняв бинты, на твои глаза попала фраза. Та самая фраза , которую ты ненавидела, боялась.
- Нейт и Лиам мертвы.
Прочла ты вслух. Мертвы было написано большими буквами, так же подчёркнуто жирной линией. Смотря на бордовые надписи, ты закусила губу, чтобы не заплакать и быстро замотала руку. Минхо в недоумении посмотрел на тебя.
- Знаешь почему я не хотела уходить?- не дав ему ответить, ты продолжила, ведь знала, что ответ будет отрицательным,- когда мне было 5 лет, появилась вспышка. Моя мать заразилась одной из первых, ведь работала врачом. Она умерла на моих глазах. Прострелив себе голову,- глаза Минхо расширились,- я осталась с братьями и отцом, но позже нас забрал ПОРОК. Мой отец пропал и все время я провела с братьями. В возрасте 12 лет мы сбежали из ПОРОКа, ведь знали об испытаниях и пытках. Нам помог Хорхе. Вместе с нами была и Бренда с Крисом. Хорхе никогда не был мне родственником, но всегда был рядом. Бренда тоже не является ему никем. А вот Кристофер его сын. Мы жили 2 года в том здании из жаровни, как нашли своего отца. Точнее он нашёл нас. В один из дней, я проснулась от какого то шума в соседней комнате и решила посмотреть. Зайдя туда, я увидела как отец и два моих брата дрались. Отец увидел меня и схватил, посадив на стул и крепко привязав,- из глаз хлынула новая волна слез,- братья пытались помочь мне, но он связал и их. Поставив их передо мной на колени, он заставил смотреть на них, не закрывая глаз, иначе убьёт их. Я сделала то, что он сказал, однако в следующую секунду прозвучал выстрел,- Минхо удивлённо глянул на тебя,- он убил моих братьев,- тихо сказала ты, но азиат услышал,- Нейт , самый старший брат, ему было 17 на момент смерти, отец застрелил его. Лиам средний ребёнок, ему было 15, отец воткнул ему нож в сердце. Это было год назад. Мне было 14. Мы похоронили их в подвале того здания. Я каждый день ходила к ним, ведь они моя семья, и хоть и мертвы, но были рядом.
Минхо не знал того, что сейчас тебе 15, ведь ты не сильно выглядела на свой возраст, но он знал что ты младше него. Ничего не ответив, он вновь хотел тебя обнять, но ты вытерла слезы, сказав, что все в порядке. Достав из кармана маленькую алюминиевую коробочку из под таблеток, ты открыла её и достала от туда кулон, браслет и две фотографии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В погоне за счастьем.
Ficção CientíficaВ каждой тени страха и отчаяния можно найти свет и счастье. Нужно лишь отыскать.