Маркус.

568 27 2
                                    

Ты медленно открыла глаза, чувствуя боль во всем теле, однако не такую сильную как была ранее. Слегка осмотрев свое тело, ты поморщилась, ведь коснулась до руки, на которой был бинт, пропитанный кровью. Тут же к тебе подлетела Бренда.
Б - Милая, как ты ? Боже мой, как ты нас всех напугала,- её глаза наполнились слезами. Хорхе и Крис так же подошли к тебе.
Х - Боже, что с тобой сделали? Что то болит? - он явно был обеспокоен. Крис, что стоял рядом с ним, смотрел на тебя, но иногда кидал злобный взгляд куда то в сторону. Ты почувствовала как к горлу подступает ком, начала кашлять. По твоему телу пронеслась новая волна боли, в ребре. Скорее всего, оно было сломано, ведь тебе было даже больно дышать. Откашлявшись, ты посмотрела на свою руку, на ней виднелось алое пятно. Не в состоянии что либо ответить, ты поморщившись, приняла сидячее положение. Поняв, что говорить ты не хочешь, Хорхе и Крис прошли к сидящему на стуле мужчине. Ты огляделась. У окна, примерно в той стороне куда смотрел Кристофер стоял Минхо, ты сразу поняла почему Крис так злобно смотрел. Глаза Минхо были направлены куда то в пол, однако почувствовав твой взгляд, он повернулся и перевёл свое внимание на тебя. Ты ненадолго задержалась у него на глазах и увидела в них какое то беспокойство. Оторвав от него взгляд, ты наткнулась на взгляд остальных ребят, что был прикован к тебе. Они с сочувствием смотрели на тебя. Бренда присела рядом с тобой, взяв за больную руку, ты почувствовала боль, поэтому зашипев, быстро одернула руку от неё.
Б - Прости, я не хотела. Как ты ? - ты лишь молчала,- я прошу тебя, не молчи, скажи хоть что то,- ей было больно видеть тебя в таком состоянии, но ты не могла ничего ответить. Переваривая то, что произошло некоторое время назад, ты задумалась. Тебя чуть не изнасиловали. Пытали. Минхо убил человека. А с какой целью все это было? Почему этот мужик набросился на тебя? Ради забавы? Все это вызывало много вопросов в голове. В целом мысли о том, что тебя чуть не изнасиловали, сильно скребли душу. Тебя мучали на протяжении 20 минут, однако для тебя это мучение длилось вечность. Тебе сразу стало мерзко с самой себя. Ты чувствовала себя грязной, ведь не просто же так какой то мужик хотел тебя изнасиловать. Конечно, твоей вины не было. Но как он смотрел на твой прикид , на твои голые плечи и ноги, все это загоняло тебя безумно сильно и ты правда думала , что сама виновата во всем. Из раздумий тебя вывел крик того мужчины, который сидел на стуле. Подняв взгляд, ты поняла что на твоих щеках блестели мокрые дорожки от слез, а Бренда лишь сочувственно смотрела на тебя. Ты посмотрела на мужчину - он был весь в синяках, видимо Хорхе и Крис постарались. Одет был в костюм, однако выглядел он крайне нелепо и неопрятно. Это был Маркус, ты поняла это. Кинув на тебя взгляд, он улыбнулся. Его глаза с твоих опустились ниже, и остановились где то в районе твоих ног. Тебе сразу стало не по себе. Ухватив то, куда он смотрел, Кристофер сразу подлетел к нему и ударил по лицу с огромной силой.
К - Тварь, даже не смей дышать в её сторону, понял ?! Это из за тебя и твоих тупых пешек она пострадала , сечешь ?
Крис был очень зол, однако тот мужик лишь рассмеялся.
Мар - Скажи своей подружке , чтобы не одевалась так вызывающе, тогда проблем не будет. Ты посмотри на неё. С такой фигуркой любой к ней прикоснуться захочет ,- он подмигнул.
Кристофер снова его ударил и тот уже был на грани потери сознания. Ты вновь погрузилась в свои мысли, но на этот раз из них тебя вывели ребята, которые встали со своих мест и попятились за Хорхе. Ты постаралась сделать то же самое, однако резкая боль в ноге и животе не давала тебе быстро передвигаться. К тебе подошёл Крис, ведь хотел помочь тебе дойти, однако ты даже не кинула на него взгляд, просто ушла, показывая что помощь тебе не нужна. Конечно, тебе было невыносимо больно ходить, но помощь Криса ты бы не приняла.
Подойдя к машине с именем "Берта" , вы остановились. Увидев какие то рога на передней части машины, ты усмехнулась. Хорхе сел за руль. Вместе с ним вперёд сел Кристофер. Томас, Бренда, Арис, Тереза и Фрайпан сразу расположились в кузове, ведь им хотелось ехать в комфорте, а там было достаточно места. По крайней мере, в салоне они бы не поместились. Тебе пришлось сесть на заднее сиденье, между Минхо и Ньютом, хотя они предлагали тебе сесть сбоку, но ты понимала , что им нужно больше места, поэтому просто молча села в середину. Ехали вы достаточно долго, ты всю дорогу молчала. Подскакивая на кочках, твой живот все ещё сильно болел после ударов. Поэтому, ты жмурилась от боли.
Н - Ты в порядке ? Может тебе лучше спереди ехать? - обеспокоено он заглянул в твоё усталое лицо. Ты лишь поджала губы и помотала головой в стороны, давая отрицательный ответ. Он лишь выдохнул и снова уставился в окно.

В погоне за счастьем.Место, где живут истории. Откройте их для себя