Иль Рэ «Тихие сердцем»

67 8 4
                                    

•Автор: crow_black08
•Книга: «Тихие сердцем».

•Шрифты:
– Автор
— Иль Рэ

•Имена персонажей: Ивон и Армин Герц, Райнер Хартман.

– Начнём с 1 типа вопросов.
1. Назовите топ-3 Ваших любимых персонажей из тех, что Вы изначально выбрали.

— 1. Райнер Хартманн
    2. Армин Герц
    3. Ивон Герц

– Хорошо)
2. Чтобы Вы делали, если бы за Вашей дверью стоял Ваш любимый персонаж?

— Обняла бы его сначала. Хороший мужчина, мне он нравится 😄
Потом пригласила бы на кофе

– Как мило ❤️.
3. Если бы у Вас была возможность подружится в реальной жизни с одним из Ваших персонажей, кто бы это был?

— Армин. Он начитанный и интересный, как и я интроверт, я думаю нам бы с ним было легче общаться, чем с остальными)

– Хорошо)
4. Чтобы Вы делали, если бы Вам пришлось прожить жизнь своего главного героя?

— Я бы поступила, как он, но была бы чуточку смелее. Меня бы не удержала сестра.

– Ага)
5. Если бы Вы могли выйти замуж/женится на любом персонаже из Вашей книги, кто бы это был?

— Конечно Райнер😄

– Хорошо)
И последний вопрос из 1 типа: если бы Вы стали кошкой/собакой (по желанию) и Вам нужно было бы выбрать в хозяева одного из своих персонажей, кого бы Вы выбрали и почему?

— Я бы была кошкой и жила бы вместе с Армином и Райнером. Я думаю, они бы были ответственными хозяевами, плюс не жалели бы денег на дорогой корм 😄

– Хах, хорошо)
Теперь перейдём к 2 типу вопросов.
1. Как бы отреагировали Ваши персонажи, если бы узнали, что Вы являетесь их создателем?

— 1. Ивон:
«почему мы не можем быть с Эриком? И какого фига у меня шизофрения?!»
2. Армин:
«спасибо, конечно, но почему ты подарила мне такую «замечательную» сестру?»
3. Райнер:
«благодарю вас, фрау, за всё».

– Хах, интересно)
2. Какая бы была реакция у Ваших персонажей, если бы оказалось, что у него/неё есть (ещё или просто) брат/сестра?

— 1. Ивон:
«еще проблем разгребать... шайсе... пусть теперь Маттео этим занимается, я лечусь»
2. Армин:
«это конечно, здорово, надеюсь брат/сестра окажутся адекватными😅»
3. Райнер:
«Почему мама и отец скрывали это от меня? Я обязан разобраться и встретиться с братом/сестрой».

– Хорошо)
3. Какими бы родителями были бы Ваши персонажи? (Если они не уже)

— 1. Ивон показала себя сначала неплохой матерью, но потом все пошло наперекосяк из-за ее болезни (это есть в книге)
2. Армин был бы в шоке, если бы у него были дети. Он же чайлдфри, но ради Райнера воспитывал бы, как мог 😅
3. Райнер был бы рад потомству, он был бы очень хорошим отцом. Но он очень много работает, но даже не смотря на это, он бы старался сделать для детей все.

– Какие чудесные:)
4. Чтобы делали Ваши персонажи в зомби-апокалипсисе?

— 1. Ивон:
«мне нужно найти Армина, чтобы переманить его к себе. Я вольюсь в сильную группировку, чтобы найти Эрика и убить его нафиг, если его уже не сожрали»
2. Армин:
*разбил лагерь вместе с Райнером и делает все сообща, не суется в битвы, ведет хозяйство*
3. Райнер:
« что ж, на мои плечи снова легло самое сложное, нужно раздобыть еды, воды и лекарств. Армин мне много рассказывал о книгах про приключения в джунглях, я запомнил кое-что...но из меня боец никакущий, но что не сделаешь ради любви, верно?»

– Хорошо:)
5. Какие советы о жизни дали бы Ваши персонажи другим?

— 1. Ивон:
«если вы стоите перед выбором любить или быть любимым, то лучше выберите себя»
2. Армин:
« делайте все ради достижения цели, да будет тяжело, но это жизнь, она может дать подых совсем неожиданно»
3. Райнер:
« если вы решили сдаться, то вспомните ради, чего прошли такой долгий путь. Если ваша цель стоила этих усилий, то вставайте и идите дальше во имя любви и свободы»

– Какие красивые советы..)
И последний вопрос на сегодня: если бы у Ваших персонажей была возможность изменить свой сюжет, что бы они изменили? Или вообще ничего не меняли?

— 1. Ивон бы думаю колоссально изменила свою судьбу, и думаю бы обрела суженого в виде Эрика Фогеля.
2. Армин бы предотвратил смерть матери.
3. Райнер бы ничего не менял, я не думаю, что он жалеет о чем-то сильно. Думаю, он бы хотел одного, чтобы у всех все было хорошо.

– Большое спасибо Вам, Иль Рэ, за участие! Было очень приятно с Вами общаться, да и получать такие ответы было весьма интересно :)

Вопросы авторамМесто, где живут истории. Откройте их для себя