Утро, после ссоры с матерью, ужасно... Белобрысый парнишка встал с кровати и поплелся на кухню. На кухни никого не было, не еды ни матери, лишь на опустошенном столе лежала записка в ней было сказано:
"Доброе утро, сынок, не стала тебя будить, но случилось страшное. Твоя бабушка умерла и я поехала в деревню, не стала тебя тревожить и решила что ты останешься дома. Уехала я минимум на дня 4. После как приеду отвезу тебя в деревню к деду, чтобы тот не грустил.
Деньги на другой стороне."
Вот деньги как раз парню были нужны.
Он заглянул на обратную сторону и увидел там пятитысячную купюру. Глаза засияли в надежде чтобы ему продали сигареты и алкоголь, так как ему и тысячи хватит чтобы пропитаться 4 дня, а вот на алкашку и сиги нужны деньги...много денег. Парень побежал умываться после чего пошел кушать. Открыл холодильник и нашел там колбасу, решив сделать бутерброды он схватил телефон и решил позвонить Яшке его другу, чтобы тот пришел в гости.
Идут гудки...
—Ало? Чё те?— произнёс сонный голос друга.
—Топай ко мне, у меня деньги есть, и свои прихвати чтобы точно хватило, щас в бар пойдем!
—О, уже бегу, жди гостей.—прозвенели маленькие гудки давая понять что звонок сброшен
Парень стал поедать бутерброд. После он пошел к себе в комнату достал наушники и по случайности уснул. Проснулся он от звонка на телефон.
—Да?...
—ЗВЕЗДА! Ты где?! Чё дверь не открываешь?!
—Ой, сорян, я уснул:(
—Иди открывай уже!
—Бегу...—с усталостью на лице произнёс главный герой.
Он встал и начал подпевать песню которая не переставала играть в наушниках.
—А ну ка выбей , брат, ему последний зуб...мы все покойники он тоже будет труп...—он подошёл к двери и открыл своему другу.
Яша зашёл в дом . И спросил своего друга
—Я к тебе в гости или в бар?—с улыбкой произнёс лучший друг главного героя.Но тот был в наушниках и внимательно вслушивался в текст песни
"Утопленник"
—АНДРЮХ!—Из транса вывел Яша Андрея .
—Я не услышал что ты говорил. Что ещё раз?
—Идиот, мы в бар пойдем или тут бухать будем?
—А, ну наверное в баре, но у нас может не получится, нам всего семнадцать.
—Не ссы, какого-нибудь старика на улице пьяного подберем.
Андрей пошел на второй этаж чтобы переодеться и уже пойти. Он оделся достаточно легко и вышел в коридор где его уже ждал замученный Яшка.
—Баба...—промолвил друг
—С чего бы это я баба?—изогнул бровь Андрей и подходил всё ближе к своему другу
—Да ты как баба долго собираешься, но как странно ты не накрашен!—с сарказмом произнес Яша
—Ой, всё, пошли уже.—сказал с усталостью голубоглазый парень
Андрей прошел на кухню взял купюру и со своим другом вышли из дома.
По пути к бару они размышляли план над тем как прикольнуться над училкой первого сентября. На что парень запутался в числах и решил спросить у друга какое сегодня число, но не успел ведь они уже дошли до входа в бар.
—наконец-то!—произнес единственный друг Андрея.
—Так, теперь надо найти пьяного парня который пропустит нас дабы мы с ним.
—А его не нужно искать.—незнакомый голос для парней прозвучал за их спиной...————
Швовлгалагалаг это мой первый фанфик про группу Король и Шут. Извините за маленькую главу, надеюсь вы оцените.
Постараюсь выпустить проду сегодня же
572 слова.
Ребята если что песня "а ну ка выбей, брат, ему последний зуб..." Это песня не утопленник! Просто пока я писала эти две песни у меня переключились и давайте допустим что у Андрея тоже:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-твой запах сводит меня с ума...
Fanfictionистория про Князя и Горшка, если вы здесь ищете банальность, но увы, вы ее здесь не найдете. надеюсь что этот фанфик залетит. Если будут ошибки, то извините