Когда Андрей зашел в комнату он увидел Мишу который лежал на полу с банкой в руках.
От автора:
Так стопе. Мне очень хотелось написать о том что он лежал с пеной во рту. После его бы положили на лечение и там уже будет самое интересное, но мне не хотелось это писать, так как настроение поднялось (KoroliShut001 спасибо:))
Но чтобы быть повежливее я решила что буду думать не только о себе и о своем настроении, так что я вас спрашиваю , нужно ли мне писать 2 части в одной с двумя разными смыслами. После Я так обдумаю чтобы продолжение сместилось сново в одно и продолжить так же писать как я писала, так что пишите как вы хотите. Ну, а пока я напишу только одну часть)
так же эта глава будет на 500-600 слов
Слова автора закончены.Андрей легко вдохнул.
Миша лежал будто присмерти, но на нем это не было показано . Он лежал на спине и смотрел в одну точку на потолке. В одной руке была недавно зажженная сигарета , а в другой банка с пивом.
Андрей начал осматривать новое для него место.
На стене висела футболка с лицом Миши . Окно было изрисовано знаками анархии текстами из песен их группы, а так же иллюстрации к ним.Окно было открыто. Из него издавались спокойные мелодичные звуки природы, Андрею это так нравилось. Кровати стояли с правой и левой стороны, они были двухэтажные. Окно было посередине , как раз между кроватями, под окном лежал обезжизненный Горшок. Комната провоняла духами Миши , он глубоко вдохнул этот запах и с облегчением выдохнулАндрей подошел к брюнету и взял сигарету из его рук. Тот сразу подскачил
—Эу, ёмаё, Андрей! Она последняя у меня!
—Мне курить охота...
Миша резко успокоился и начал разглядывать совершенно красивое лицо юноши
—Сколько тебе лет?—спросил Миха попивая из банки глоток свежего пива
—Семнадцать
На что тот поперхнулся пивом.
—Ебать ты конечно, обпился тогда в клубе, куришь, так ещё и педик! Скажи что ещё и употребляешь?!
На словом педик Андрей сразу изменился в лице. Ему стало больно. Воздух в легких будто заканчивался ,ком в горле встал , а на глазах появилась стеклянная пленка.
—Да ладно, я поеду , маме я сообщил что ключи потерял она мне копию отправила, я домой сейчас пойду. — говорил Андрей вставляя сигарету обратно в руки Миши
—Ты чё обиделся что-ли?—Андрей встал и пошел к двери—Ну Дюш...
Это звучало так нежно...так ласково, как будто он действительно нужен был этому человеку. Это не "Андрюш" это не "Дюха" это именно "Дюша"...
Андрей развернулся к Мише, а тот так же сидел, сигарета уже догасала в его руке. И пепел упал на один из его пальцев
—Ай!—от неожиданности прокричал Горшок
Андрей подбежал к брюнету и схватил его пальцы и выкинул эту сигарету в открытое окно. Он начал смотреть на его руку приблизив ближе его руку к лицу он начал дуть на нее.
—Сейчас не так больно?—взволнованно спросил блондин
На что брюнет положил свои руки на щёки Андрею и поцеловал его.
Они слились воедино. Их языки сплетались. Привкус алкоголя заполнял Андрея, этот странный вкус сигареты который он совсем недавно курил , привкус алкоголя который он совсем недавно пил с друзьями и запах этих духов который он недавно учуял их при обьятьях с ним...
Андрей хотел отстраниться от того, но тот одной рукой схватил его позади шеи , а второй обнял за талию и посадил на себя прижимая в плотную к себе.
Миша отстранился от Андрея прижимая к себе больше и больше. Миша проговорил дыша в шею Андрея:—Дюш...я хочу тебя...
———
Ееее , я просто срыватель моментов. Проду сниму на 5 звездочек:)
Да...я многое хочу... Но пожалуйста;)590 слов:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-твой запах сводит меня с ума...
Fanfictionистория про Князя и Горшка, если вы здесь ищете банальность, но увы, вы ее здесь не найдете. надеюсь что этот фанфик залетит. Если будут ошибки, то извините