За спинами Андрея и Яши стоял высокий накаченный парень в полицейской форме. Глаза парней полезли на лоб в голове крутилось как и веселые мысли так и страшные
"Побухать зато с полицейским можно, вот друзья обзавидуются"
"Ёмаё...куда я попал..."
Полицейский произнес:
—ну что в участок?—он показал головой на свою машину намека на то чтобы они мирно сели в машину.Андрей опустил голову вниз зная что ему влетит от мамы. Они прошли и сели в машину , а за ними и полицейский.
—Сколько вам лет? — спросил спокойно сопровождающий.
—Восемнадцать!—Выкрикнул Яша после чего Андрей на него злобно посмотрел.
—да? А документы где тогда?
—А мы их дома забыли.—совершенно без волнения говорил Яша
—ну тогда поехали к вам домой—усмехнувшись сказал дядька
—Влетели—прошептал Андрей на ухо Яшке—ты всё хуже сделал...
—Ладно, нет у нас ничего...—Наконец признался друг Андрея
—ну вот так и сразу—говорил мент заводя машину.— на что Яша с Андреем тяжело вздохнули.Вот они уже едут и на пути они встречают пару парней которые дрались , а на всё это зрелище смотрела девушка и снимала их.
—так, ждите тут, я сейчас вернусь—Парни переглянулись между собой давая понять что нужно бежать.Но не тут то было, он закрыл машину чтобы парни точно не выбежали . На лицах друзей появилось расстройство.
Тут они видят как к машине приближается девушка, двери открываются и девушка садится рядом с Яшей, а другие парни сели в соседнюю недавно приезжую полицейскую машину.
—приветик—поприветствовалась девушка с лучшим другом Андрея.
—Привет—было заметно что Яше девушка очень приглянулась.
—Анфиса—с улыбкой протянула руку ладонью вниз чтобы тот её поцеловал.
—Яша—с такой же улыбкой Яша взял руку Анфисы и поцеловал её.Андрею стало противно и поэтому он смотрел на то как два мента разговаривают между собой. Тут они разошлись и один из них зашел в машину. Машина двинулась.
***
Двое ребят уже сидят в полицейском участке за решеткой дабы ждут кого-то чтобы их опросили и уже освободили.
В комнату заходит тот самый полицейский на рубашке Андрей успел разглядеть его имя "Виктор Николаевич"
Он открыл решетку и освободил друзей и приказал и садиться на стул возле рабочего стола. Парни сели.—ну что? Номер матери знаете?— сказал Виктор распологаясь поудобней на своем стуле.
— Неа— хором ответили ребята.
— ну что мне тогда с вами делать?
—Освободить конечно же!—снова выкрикнул Яшка, на что Андрей его незаметно ударил логтем.
—Эх, ладно, и без вас проблем не меньше.На лицах парней провиднелась улыбка. Они выбежали из участка и на этот раз они решили лучше сходить в магазин и купить там алкоголь. Они подошли к магазину
—Можно пожалуйста две бутылки пива?—спросил Яша.
—восемнадцать есть?—спросила строго продавщица , по ней было видно, что она просто так пиво им не даст.
—Нету.—ответил робко Яшка .
—Ну вот и идите от сюда чтобы глаза мои вас не видели, если увижу охрану позову!!—ну и злая тетка всё-таки подумали парни, но всё-таки смирились и ушли.Они начали гулять по парку как вдруг на телефон Яши позвонила мама. Он взял трубку и начал с ней диалог. После чего сообщил другу что ему нужно домой.
—ну ладно—с грустью на лице сказал Андрей своему другу.Они пожали друг другу руки и Яша ушел, а Андрей остался в парке . Он одел наушники и начал слушать музыку смотря на всех прохожих. Тут он встречает ту самую Анфису которая целуется с каким-то парнем парень был очень похож на Яшу, но Андрей не давал этому значения и продолжил на них смотреть. Но когда парочка отстранилась друг от друга Андрей отчётливо увидел Яшку, он сначала не понял, но потом до него дошло. Его единственный друг променял его на какую-то телку. Глаза стали стеклянные Андрей хотел реветь , но е поддвался чувствам ."Почему он не сказал что пойдет не домой , а к Анфисе? Почему он соврал мне?" В голове крутились только эти вопросы...
Он опустил голову снял наушники и смирился.Но тут он услышал мужской до боли знакомый голос парня. Он поднял голову и снова увидел Яшу с Анфисой только уже рядом с ними стоял какой-то парень и орал на свою "девушку"? По крайней мере так расслышал Андрей . Он стал вглядываться во внешность этого парня...
————
Ура, вторая глава, а актива НИХУ...
695 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-твой запах сводит меня с ума...
Fanfictionистория про Князя и Горшка, если вы здесь ищете банальность, но увы, вы ее здесь не найдете. надеюсь что этот фанфик залетит. Если будут ошибки, то извините